Как правильно отрегулировать карбюратор триммера

Сборка культиватора

Если есть дача либо просто земельный участок, то культиватор поможет облегчить обработку почвы. Традиционно для этих целей применяется тяпка, но работа с ней занимает много времени и усилий. Использование культиватора снизит затраты труда, и весь процесс займет меньший временной период. Оборудование заводского производства обходится дорого, поэтому при ограниченности в средствах встает вопрос о самостоятельной сборке культиватора. Для этого подойдут как бензиновые триммеры, так и электрокосы.

Чтобы создать простейший образец техники, следует запастись такими инструментами и материалами:

  • болгаркой с набором дисков (подходящий диаметр – 125 мм) по металлу;
  • дрелью со сверлами различных диаметров;
  • сварочным аппаратом;
  • электродами;
  • электролобзиком или ножовкой по металлу;
  • наждачным станком с двумя абразивными кругами разной зернистости;
  • функционирующим бензиновым триммером;
  • вилами;
  • трубкой из стали, подходящей по диаметру для вала мотокосы;
  • ручным инструментом: ключами, молотком, плоскогубцами, керном, рулеткой и маркером;
  • листом металла толщиной от 3 до 5 мм и размерами минимум 10*10 см.

Процесс изготовления начинают с рабочей части. Для этой цели послужат изогнутые прутья садовых вил. Их рекомендуемая длина составляет от 10 до 15 см — этого достаточно, чтобы проводить взрыхление почвы.

Рабочая насадка изготавливается в следующей последовательности:

  • зубья вил расплющивают до ширины в 1 см;
  • на наждаке, используя круг с мелким абразивом, затачивают фрезы;
  • с помощью электролобзика вырезают с металла круг диаметром 10 см;
  • обрабатывают его на наждачном станке до достижения практически идеальной формы;
  • через равные промежутки к металлическому кругу приваривают подготовленные фрезы (рекомендуемое количество – 3).

При большем, чем 3 штуки, количестве фрез, сильно возрастает нагрузка на технику.

На следующем этапе необходимо приделать фрезу для прополки на триммер. Процесс сильно упрощается при наличии обратной резьбы, расположенной на конце вала мотокосы, на которую изготовленную рабочую часть просто накручивают. Для этого к фрезе предварительно приваривают трубку с гайкой.

При наличии слесарного опыта и навыков сварщика переделать триммер в культиватор достаточно просто. Финансовые затраты при этом незначительные. Если в работе используется электрокоса, то понадобится подумать об удлинителе, чтобы он доставал по всему обрабатываемому участку.

Как выбрать?

Перед тем, как купить насадку, нужно определить два нюанса:

  1. Цель прополки: если нужно убрать траву в междурядьях или палисаднике, то достаточно будет и лесковой головки. Когда же речь идет о самих грядках и необходимости вырвать сорняки с корнем, предпочтение следует отдать культиваторной насадке с зубцами, захватывающими нежелательную растительность.
  2. Объемы работы: если это огромная плантация, то леска не справится с задачей, особенно при наличии плотных и высоких сорняков (лучше взять дисковую). А для работы между грядками достаточно будет и лески, которая стоит в 2-3 раза дешевле, чем дисковая насадка, да и подойти ею к грядкам будет более безопасно.

Если сорняки большие, а в арсенале только головка с леской, то можно даже не начинать работу. Насадке будет крайне сложно перерезать массивные стволы сорняков, что приведет к перегреву мотора. Триммер, испытывающий повышенную нагрузку, будет постоянно выходить из строя и нуждаться в дорогостоящем ремонте.

Имейте в наличии несколько насадок, так как ни одна из них не будет лишней в хозяйстве. Скосить едва подросшую траву после обильных дождей – поможет головка с леской. Убрать заросли на огороде – дисковая, а вот наиболее тщательно освободить участок от сорняков, удалив их с корнем сможет только насадка культиваторного типа.

Что такое триммер

В понятие «триммер» заложена разновидность газонокосилки, но более компактная и легкая. Данный инструмент предназначен для обработки меньших площадей и сложных ландшафтов: с неровностями, кустами, деревьями, клумбами, строениями и дорожками между ними. В таких условиях полноразмерная косилка неуместна, а многим покупателям большой агрегат не по карману.

Для срезания травы в триммерах используется корд (струна, леска), для веток — диск с лезвиями или насадки-ножи. Рабочие части вращаются на высокой скорости, так что острые концы лески или заточенные края дисков перерезают стебли растений. Скошенная трава отбрасывается влево, поскольку шпиндель, на который крепится насадка, вращается против часовой стрелки. Источником энергии в триммерах может быть бензин или электричество.

Триммер для травы, его устройство и принцип работы

Триммер для стрижки травы представляет собой инструмент, работающий по принципу обычной косы, но снабжённый двигателем для вращения режущего элемента. В зависимости от типа этого двигателя, триммеры бывают двух видов:

  • мотокосы, работающие от бензинового мотора, отличительным элементом их конструкции является наличие топливного бака;

  • механизированные косы с электродвигателем, они менее громоздкие, благодаря отсутствию бака для топлива.

Электрические косы, в свою очередь, бывают с сетевым кабелем питания для подключения к электросети и аккумуляторные.

Триммер, работающий от аккумулятора. В данной модели электродвигатель расположен внизу, а аккумулятор вверху

Каждый из этих видов триммеров имеет свои особенности конструкции, которые затрагивают энергетический блок. В остальном же их устройство во многом похоже. Состоят триммеры для травы из следующих элементов:

Схема устройства мотокосы. У электрического триммера вместо бензинового двигателя стоит электрический и отсутствует топливный бак

  • двигателя, который располагается сверху или снизу, в районе косильной головки;
  • конусного редуктора, устанавливаемого только в моделях с прямой штангой, при изогнутой штанге в качестве соединительного элемента между тросом (гибким валом) и триммерной головкой, выступает коренной подшипника, состоящий из двух втулок;
  • промежуточного вала, расположенного внутри штанги механизированной косы (вал имеется только в триммерах с прямолинейной штангой, в косах с изогнутой штангой вместо него вращение от двигателя на косильную головку передаёт гибкий трос);
  • самой штанги, часто телескопического типа (что удобно для подгонки инструмента под рост оператора) с закреплённой на ней рукояткой;
  • косильной головки с режущим элементом;
  • панели управления;
  • защитного кожуха головки.

В механизированных косах в качестве режущей части применяется острая леска (корд), с любой формой сечения, чаще всего круглой или спиралевидной. Она намотана на катушку, которая вставляется в шпульку, оставляя свободными два конца лески. Именно этими концами и срезается трава при быстром вращении шпульки.

Катушка с леской вставляется в шпульку, расположенную на косильной голове инструмента

Вместо лески, могут использоваться и другие режущие элементы — пластиковые и стальные ножи и диски. Инструмент бывает приспособлен под использования режущей детали одного или нескольких видов. Это удобно, когда требуется работать с травой разной жёсткости.

Использование стального диска, для триммера позволяет срезать не только жесткие стебли сорняков, но и лозняк, и мелкие побеги деревьев

Принцип работы триммеров для травы достаточно простой. Вращение от вала двигателя передаётся на промежуточный вал или трос, соединённые с ним на шлицах. Другой конец вала входит в конусный редуктор, меняющий направление оси вращения, и заставляющий с большой скоростью вращаться выходной вал, на который насажен режущий элемент косы.

На разрезе конусного редуктора триммера наглядно показано как изменяется направление оси вращения и передаётся крутящий момент от промежуточного вала к выходному валу редуктора

В триммерах с изогнутой штангой вращение от двигателя к режущей части передаётся тросом, через соединительную деталь, состоящую из двух втулок.

Диагностика магнето

Магнето ключевой узел в системах зажигания двигателя. Это сердцевина катушки, которая окружена первичной, а затем вторичной обмоткой. Если эта деталь неисправна, на свече зажигания нет искры и горючее не зажжется.

Принцип действия

Когда маховик крутится, в магнито образуется электрический ток, создавая искру на свече зажигания, когда магниты проходят под катушкой.

Второй способ

Если вы не можете воспользоваться тестером, есть другой способ проверить

В этом случае важно не касаться цилиндра электродом, иначе катушка повредится

  • Снимите крышку свечи зажигания. Не следует откручивать вилку, поскольку это сохранит сжатия.
  • Затем нужно подобрать ноготь со снятым колпачком и плотно вставить его в шапку.
  • Далее крышку с гвоздем следует надежно привязать к цилиндру диэлектриком. При этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не прикасаться к массы.
  • Затем, используя стартер, нужно имитировать запуск двигателя с включенной кнопкой зажигания. В этом случае нужно внимательно следить за тем, появляется искра, и попытаться определить ее цвет.

Есть один важный момент, который следует учитывать при диагностике: незагрите магнито в любом состоянии может создать мощную искру. Однако если он неисправен, то после прогрева он перестанет создавать ток, и триммер не запустится. Позже, после охлаждения, катушка возвращается к рабочему уровня, мотоблок включается и работает некоторое время на холостом ходу или под нагрузкой, пока температура магнито снова не повысится. В этом случае деталь необходимо заменить.

READ Как Правильно Наточить Диск Для Триммера

Принцип работы ДВС

Рабочий цикл двухтактного двигателя состоит из впуска и выпуска происходящего за один оборот коленчатого вала, тогда как 4-х тактный имеет следующие циклы — впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. И протекают они за два оборота маховика. В двигателе с 4 тактами впуск и выпуск осуществляются в виде разных процессов, в двухтактнике они совмещены со сжатием топливной смеси и расширением рабочих газов. Принцип действия двухтактного двигателя:

Двухтактный дизельный двигатель работает по такому же принципу, только у него отсутствует свеча зажигания, а воспламенение топлива происходит от сжатия. Поэтому степень сжатия в дизельных двс намного выше бензиновых.

Пошаговая инструкция ремонта карбюратора мотокосы

Разборка карбюратора

Визуальный осмотр карбюратора поможет выявить подтекание топлива ипосос воздуха, но главные причины отказа устройства кроются внутри. Поэтому чтобы определить и главное исправить поломку карбюратор нужно разобрать.

Чтобы разобрать карбюратор мотокосы много усилий не нужно.

Достаточно отвинтить четыре винта с одной стороны

и два с другой. Сделать это можно при помощи обычной крестовой отвёртки. Аккуратно откручиваем винты и складываем в сторону. Они могут понадобиться при сборке. Желательно перед разборкой стол застелить белой тканью, чтобы было видно все, даже самые маленькие детали, которые могут выпасть при разборке.

Шаг №1

Разборку начинаем со стороны системы подачи топлива.

Снимаем праймер – пузырёк подкачки, что примечательно, при сборке установить детали карбюратора неправильно просто невозможно. Изделия имеют характерные отливы и отверстия.

Снимаем крышку насоса.

Шаг №3

Теперь снимаем мембрану. Именно она выполняет функцию перекачки топлива в карбюратор.

При вибрации мембрана другой стороной оказывает давление коромысло механизма и поднимается игла, которая, в свою очередь, открывает отверстие и происходит подача топлива.

Снимаем крышку карбюратора с механизмом впрыска.

Далее, установлена еще одна мембрана. Её аккуратно снимаем.

Под мембраной находится еще одна прокладка. Её тоже бережно убираем, ни в коем случае не повредив.

Шаг №7

Дальше переходим к демонтажу деталей с обратной стороны карбюратора. Как и, говорилось ранее, откручиваем два болта. Это уже система подачи воздуха.

Здесь расположена задвижка, которая при прибавлении «газа» открывается и увеличивает приток воздуха в двигатель.

После ее снятия в руках остаётся голый корпус. Карбюратор разобран.

Определение неисправностей и их устранение

Теперь стоит обратить внимание на неполадки, которые случаются при работе карбюратора и способы их устранения

Проблема 1: Засор отверстий, каналов и жиклеров грязью

Первое, что случается, это забиваются грязью отверстия и жиклеры в системе подачи топлива. Не помогают фильтры, установленные в баке и непосредственно в карбюраторе. Они все же пропускают небольшие частицы, которые и становятся причиной отказа мотокосы.

Шаг №8

Теперь нам нужно достать иглу.

Для этого откручиваем болтик на механизме, придерживая его пальцем

Дело в том, там есть пружина и неосторожное действие приведет к тому, что она потеряется

Достаем иглу см фото и пружину.

Шаг №9

Чем выполнить продувку. Самый действенный способ – это применение ультразвуковой ванны.

Она наполняется либо специальной жидкостью, либо бензином, туда помещается карбюратор и под действием ультразвука, так называемого эффекта кавитации, каналы прочищаются от загрязнений.

Ремонт мелких поломок

Мелкий ремонт под силу практически любому человеку. В электродвигателе пользователь сможет только проверить контакты или провести замену щеток. Очень многое из элементов микросхемы невозможно починить без сервисного вмешательства.

Чтобы не допустить поломку бензинового двигателя, нужно продувать емкость воздухом перед вливанием новых порций смеси — эта мера удалит выхлопные газы. Четырехтактные моторы не рекомендуется сильно наклонять: может прекратиться подача масла к деталям, что выведет двигатель из строя.

А вот с такими мелкими поломками можно справиться и своими руками.

  1. При запавшем тумблере включения можно самостоятельно заменить его на новый. Правда, при этом понадобится знание основ электротехники и умение работать с паяльником.
  2. При отпавшем с косильной головки проволочном ограничителе поможет гибкая проволока (медная или алюминиевая). Также можно изготовить новое крепление из нержавеющей стали.
  3. Порванную леску реально заменить самостоятельно. Для этого можно выбрать нейлоновый или капроновый материал, от 0,9 до 1,5 мм в диаметре (свой лучше знать заранее). Барабан разбирается вручную, леска наматывается, после чего её можно собрать.
  4. Сломанную штангу тоже легко прикрутить к скобам или рейкам.
  5. При сильной вибрации мотокосу следует смазать.
  6. Пластиковые ножи лучше заменить на металлические (из нержавеющей стали). Их можно прикрепить к валу при помощи втулки и шайбы. Это «преображение» позволит косить даже жесткую траву.
  7. Если двигатель не запускается, надо сделать следующее – ненадолго закрыть заслонку для обогащения смеси. Также можно попробовать сменить смесь. Затем останется проверить, поступает ли бензин, а при необходимости прочистить (или даже заменить свечу накаливания).

Электрический триммер

В народе данный тип косилок называют “электрокоса”. Она также одевается на плечо с помощью ремня и очень проста в эксплуатации.

Устройство аппарата

Электрическая косилка отличается от мотокосы типом применяемого в ней привода, а именно, установленным на ней электрическим мотором. Ниже приведена схема, на которой хорошо видны все основные узлы агрегата.

Электрические триммеры, могут выпускаться с разным расположением двигателя.

  1. Мотор расположен в верхней части агрегата. Такое расположение привода применяется в аппаратах, мощность которых может достигать 1,4 кВт. Благодаря этому высокая трава, в том числе и мокрая, а также небольшие кустарники с тонкими стеблями легко срезаются. Обычно в комплектацию электрокосы входит леска и металлический нож.
  2. Мотор в нижней части агрегата. При таком расположении мотора значительно разгружается механическая часть аппарата, поскольку не требуется применение редуктора и вала, передающего вращение от двигателя. Режущий узел устанавливается прямо на шпинделе электромотора, что повышает надежность данной конструкции.

Но все же, такое строение агрегата с отсутствием редуктора сказывается на величине оборотов режущего инструмента. Из-за недостаточно высоких оборотов, таким агрегатом можно косить только молодую и не очень густую траву.

Также существуют аккумуляторные модели триммеров. Но данные устройства не способны работать длительное время, и к тому же они являются маломощными (используются только для травы, не очень густой и молодой). Поскольку аккумулятору нужна периодическая подзарядка, то требуется иметь запасную батарею, чтобы более эффективно использовать агрегат.

Аккумуляторные триммеры часто используют по причине их бесшумности и мобильности, в местах, где нельзя применять агрегаты, производящие много шума, например, на территории больниц, домов отдыха и отелей. Также их очень удобно использовать для стрижки травы в труднодоступных местах и при выполнении работ на местности с различными препятствиями – элементами ландшафтного дизайна, где электрический кабель мешал бы передвижению.

Принцип работы

Принцип работы электрического триммера отличается своей простотой:

кабель питания подключается к розетке 220В с помощью электрической вилки (очень важно, чтобы розетка имела заземление);
на корпусе двигателя нажимается кнопка “ВКЛ” или “Пуск”;
после запуска двигателя, вращательное движение от его ротора передается на редуктор посредством гибкого или жесткого вала встроенного в штангу (исключением являются агрегаты с нижним расположением двигателя);
устройство готово к работе после достижения шпинделем максимальных оборотов.

Электрические триммеры имеют некоторые ограничения при эксплуатации, связанные с применением в них электромоторов: нельзя проводить работы в сырую погоду, косить мокрую от росы или дождя траву. Особенно это правило относится к агрегатам с нижним расположением двигателя.

Как выбрать триммер – советы начинающим садоводам

Чтобы выбрать триммер для покоса травы, следует предварительно изучить характеристики выбранной модели, а также определить условия, в котором будет эксплуатироваться инструмент.

В число основных параметров каждой мотокосы входит:

  • мощность – этот показатель измеряется в кВт. Именно от него зависит скорость работы косы в разных эксплуатационных условиях. Чем выше этот параметр, тем быстрее вращается штатный режущий элемент, и тем крупнее площадь, которую можно скосить. Как правило, для бытового использования подойдет электро или мотокоса, мощностью от 0,25 до 1,8 кВт. Для эксплуатации сотрудниками коммунальных служб подойдет более мощный триммер с показателем от 1 до 2,5 кВт. Для стрижки газонов на небольших территориях лучше всего выбирать мини триммер с мощностью не более 0,7 кВт;
  • скорость работы двигателя – этот параметр также влияет на скорость работы садовой косы. У моделях с низкой мощностью он составляет менее 7000 об/мин. Профессиональный триммер способен работать на скорости от 7500 до 12000 об/мин. Для эксплуатации на небольших придомовых участках лучший вариант – инструмент, работающий на скорости 6000 об/мин, а для эксплуатации на крупных территориях различных предприятий подойдут модели, скорость работы которых составляет от 9000 до 1200 об/мин;
  • диаметр захвата – этот параметр зависит от длины режущего ножа и возможности максимального вытягивания лески. При этом, ширина среза ограничивается размерами пластикового кожуха. Для работы на больших участках подойдет мотокосилка, способная охватывать от 30 до 42 см площади. Для скашивания травы на небольших площадях подойдет ручной инструмент с шириной захвата 25–27 см;
  • масса – от этого показателя зависит удобство при длительной эксплуатации инструмента. Вес большинства моделей колеблется в пределах 1,5–9 кг. Меньше всего весят бытовые электрические косы. Бензиновые модели, в силу более высокой мощности и наличие дополнительных механизмов, весят на порядок больше. Если у садовода есть возможность подключения триммера к электрической сети, то для работы на участке лучше всего выбирать модель, массой не более 5 кг. Если такой возможности нет, то можно купить мотокосу, весом до 7–8 кг.

На выбор триммера также влияет возможность использовать для работы с ним разные режущие элементы. На универсальный инструмент можно устанавливать не только косильную катушку с леской, но и режущий нож. Эта модель подойдет не только для травы, но и для сена.

Регулировка карбюратора триммера своими руками видео

Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора.

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Регулировка карбюратора бензотриммера штиль. Настройка карбюратора бензокосы крафтек. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Настройка карбюратора бензотриммера фаворит. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Смотрите так же

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. Очистка карбюратора газонокосилки mtd. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Регулировка карбюратора бензотриммера патриот. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Регулировка карбюратора газонокосилки gutbrod. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Очистка карбюратора газонокосилки gardenlux видео. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

https://youtube.com/watch?v=Pa4DNGU7eas

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Обзор триммеров по странам-производителям

Важную роль в при выборе бензиновой или электрической косы играет страна его производства. В число самых надежных инструментов входят следующие модели:

  • немецкие триммеры – как показывает практика, самые качественные и выносливые косы выпускаются именно в Германии. Эта страна – родина таких известных брендов, как Stihl, Gardena, Al-KO. Модель каждого из этих производителей – надежный инструмент, который обладает простотой в обслуживании своими руками;
  • японские электро и мотокосы – в этой стране выпускаются модели таких известных брендов, как Makita, ECHO, Shindaiwa. Каждый японский триммер – это многофункциональный инструмент, который выделяется сбалансированностью и простотой устройства, что дает возможность выполнить самостоятельный ремонт важных рабочих механизмов инструмента;
  • российские триммеры – в число самых популярных кос из России входят инструмент брендов Ростех, Интерскол, Союз. Каждая модель отличается от аналогов высокой мощностью и низкой ценой;
  • китайские модели –в Китае производятся косы от компаний Forte, Stiga, Grunhelm. Каждая китайская электро и мотокоса выделяется хорошей скоростью работы, неприхотливостью к качеству горючего, высокой пригодностью к ремонту.

Бензиновые и электрические мотокосилки из перечисленных стран совмещают в себе высокое качество сборки и скромный расход горючего. Эти факторы делают модели всех перечисленных брендов самыми популярными на рынке.

Виды катушек по способу подачи лески

Большинство любительских и бытовых мотокос выделяются простым устройством. Они состоят из двигателя, штанги, в которой расположен гибкий или жесткий приводной вал, рукоятки и режущего органа, роль которого зачастую играет головка триммера. По принципу подачи лески головки делятся между собой на следующие виды:

  • ручные – гарнитура этого типа получила свое название из-за того, что режущий корд в ней подается вручную. Каждый раз при необходимости удлинить леску оператор должен прекращать работу с триммером и вытаскивать ее механическим способом. Это приносит свои неудобства, однако именно этот вид приспособлений считается самым популярным среди садоводов. Ручные катушки отличаются от аналогов долговечностью и низкими ценами;
  • полуавтоматические – при работе с головками этого типа удлинить корд можно путем прижима гарнитуры к земле. Во время этого происходит нажатие на кнопку, которая приводит в действие анкерный механизм. Он создает центробежную силу, которая выталкивает корд наружу. Полуавтоматическая головка для триммера обладает одним важным преимуществом – при ее эксплуатации не требуется останавливать работу с мотокосой, так как удлинить леску можно при работающем двигателе. Единственный недостаток – полуавтоматическая режущая гарнитура стоит немного дороже ручных катушек;

автоматические – штатные приспособления этого типа удобны в эксплуатации. Для удлинения корда оператору достаточно сбавить обороты двигателя мотокосы. Автоматическая заводская катушка для триммера отличается от аналогов простотой в эксплуатации. Тем не менее, цены на гарнитуру этого типа самые высокие на рынке.

Каждый из перечисленных видов режущих приспособлений подходит для эксплуатации в тех, или иных условиях. Ручные головки лучше всего использовать на участках с твердыми препятствиями. Низкая стоимость гарнитуры этого типа даст возможность купить сразу несколько ручных головок, и поочередно менять их по мере выхода из строя. Автоматические модели, наоборот, достаточно дорогие, поэтому их лучше всего использовать для ухода за чистыми участками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector