Виды и особенности хром краски

Содержание:

Инструкция по использованию

Способ применения зависит от типа средства, особенностей основания, на которое оно наносится.

Зеркальная краска для металла

Окрашивание металлических предметов выполняют в такой последовательности:

  1. Очищают основание от пыли и грязи. Обезжиривают его.
  2. Поврежденные области покрывают шпаклевкой, дожидаются высыхания материала. После этого поверхность шлифуют и полируют.
  3. Наносят грунтовку по металлу. После полного высыхания раствора также потребуется полировка.
  4. Подготавливают краску, взбалтывая баллончик. При использовании двухкомпонентных баночных средств смешивают ингредиенты. Рекомендуется готовить краску небольшими порциями. Неиспользованные остатки хранению не подлежат.
  5. Наносят эмаль тонким слоем. Дожидаются высыхания покрытия. Для получения хромового блеска состав наносят 3-4 раза.
  6. Полируют просохшую поверхность.

Нанесение на пластик

Подготовку к окрашиванию выполняют таким образом:

  1. Тщательно промывают пластик. Это относится как к новым элементам, так и к нуждающимся в реставрации.
  2. При необходимости удаляют старое покрытие. Для этого деталь обрабатывают наждачной бумагой, обезжиривают спиртом. Имеющиеся дефекты закрывают шпатлевкой. Мелкозернистым абразивным материалом придают поверхности требуемую гладкость.
  3. Устраняют трещины на лакированных изделиях. В этом случае покрытие затирают крупнозернистой наждачной бумагой.
  4. Покрывают основание грунтовкой. Для этого эмаль распыляют тонким слоем, предотвращая образование потеков.

Хромовое покрытие формируют 2 методами:

  1. Окрашивают детали в черный цвет. Подложку полируют до гладкости, обрабатывают спиртом. Для придания покрытию нужной прочности его нагревают феном. На теплое основание распыляют хромовую краску. После схватывания материала поверхность повторно полируют.
  2. На обработанную черной базой деталь наносят лак. Покрытие тщательно просушивают, полируют. С помощью краскопульта под давлением распыляют хромовую краску. После ее высыхания повторяют полировку. Все этапы выполняют до формирования покрытия нужной толщины. Помещают деталь в сушильную камеру, где ее выдерживают в течение часа при температуре +60 °С. На следующем этапе наносят лак, через 20 минут процедуру повторяют. Покрытие должно приобрести глянцевый блеск. Через 15 минут наносят последний слой лака. После затвердевания поверхность полируют.

Хромовое покрытие можно нанести двумя методами.

Особенности цветного хромирования

В этом случае работы выполняют так:

  1. Подготавливают основание, тщательно промывая его. Наносят несколько слоев грунтовки нужного типа.
  2. Покрывают элемент слоем зеркальной краски хром. Просушивают и полируют первый слой.
  3. Распыляют прозрачную цветную краску, придающую поверхности нужный оттенок.
  4. Наносят защитный лак. Заключительным этапом покраски становится полировка.

Использование хрома хамелеон

Подобный эффект получается при нанесении на подложку, сформированную из черного тонера. Применение других цветов может давать нежелательные эффекты. Окрашивание выполняют так:

  1. Тщательно подготавливают поверхность. Удаляют старый декоративный слой, обезжиривают основание.
  2. Равномерно распределяют тонер, удерживая краскопульт на расстоянии от 30 до 40 см от поверхности. Материал наносят быстрыми движениями, избегая образования потеков. Тонер схватывается за 10-15 минут.
  3. До полного высыхания подложки распыляют тонкий слой хром-хамелеона. Через 2-5 минут можно приступать к нанесению следующих слоев. Каждый просушивают 5-7 минут. Для получения эффекта хамелеон рекомендуется формировать 5-7 слоев.
  4. Покрывают поверхность защитным лаком. Он высыхает за 2-3 часа.

Окрашивание дисков авто своими руками

Реставрацию элементов выполняют так:

  1. Снимают старое отслоившееся покрытие. Обезжиривают поверхность.
  2. Мелкозернистой наждачной бумагой придают дискам требуемую шероховатость. Наносят двухкомпонентную выравнивающую грунтовку. Можно применять кислотные составы. Жидкие средства распыляют аэрографом. Материал проникает в толщу металла, способствуя удалению окиси, которая ухудшает адгезию.
  3. Наносят 2 слоя автомобильного грунта. На каждом этапе выжидают 40 минут. Готовую поверхность полируют.
  4. Распыляют эмаль с хром-эффектом. Формируют 2 тонких равномерных слоя. Каждый высыхает в течение 15 минут.
  5. Распыляют двухкомпонентный лак. После затвердевания состава полируют поверхность. Специальная салфетка входит в комплект лака.
  6. Промывают диск водой, подаваемой под давлением.

Окрашивание автомобильных дисков .

Коротко о краске хром

Краска под хром включает микроскопические частички металла, которые придают окрашенному предмету зеркальный блеск, позволяя имитировать серебристое хромированное покрытие на самых разных фактурах (дерево, металл, пластик). Краска продается как в обычных банках, так и в аэрозольных баллончиках. При соблюдении технологии нанесения можно получить идеально ровную зеркальную поверхность цвета серебристого металла.

Характеристики состава

Объединяющий все составы компонент – растертый в пудру металл (к примеру, серебристый оттенок дает алюминий). К нему добавляют основу:

  • алкидную;
  • акриловую;
  • смолистую;
  • нитроцеллюлозную.

Высыхая, основа становится прозрачной. Микрочастицы металла равномерно распределяются по поверхности, придавая ей серебристый оттенок и зеркальный блеск.

Применение

Современные составы красителей под хром позволяют окрашивать самые разные материалы, что существенно расширило спектр применения этого ЛКМ.

Однако, чаще всего зеркальная краска хром применяется для покраски предметов из металла. Это позволяет защитить металл от:

  • воздействия ультрафиолета и перегрева;
  • коррозии;
  • воздействия влаги.

Кроме того, серебристые красители под хром быстро сохнут и не токсичны, потому часто используются как краска по металлу – для покраски батарей и труб домашнего отопления.

Чем красить

Профессиональное покрытие с эффектом хрома в стандартной таре

Все ЛКМ с эффектом хромированной или никелированной поверхности, представленные на рынке, можно подразделить на две общие категории:

  1. нитрокраска в баллончиках;
  2. краска в банках.

Казалось бы, и в той и в другой упаковке лакокрасочные материалы, только способ нанесения другой. Но, оказывается, разница есть и она существенная. Прежде всего, цена баллончика выше стоимости содержимого банки в пересчете на одинаковое количество грамм.

Кроме того, покрытия, реализуемые в баллончиках, хромированную поверхность напоминают отдаленно, тогда как материалы, реализуемые в банках, предназначены для профессионального применения и гарантируют большее эстетическое сходство.

На рынке краски с эффектом блестящей металлической поверхности представлены однокомпонентными и двухкомпонентными составами. Однокомпонентные составы – это, как правило, то, что закачано в баллончики и некоторые виды недорогой нитрокраски в банках.

Двухкомпонентные составы – это ЛКМ на акриловой или эпоксидной основе. В этом случае, методика приготовления покрытия к применению займёт определённое время, но и результат будет на порядок лучше, чем при работе с однокомпонентными аналогами. Суть подготовки краски в том, что база перемешивается с отвердителем до получения однородной консистенции.

Двухкомпонентные краски образуют на обрабатываемой поверхности плотное износостойкое покрытие. После высыхания краски в обязательном порядке наносится лак. Лак в данном случае будет выполнять защитную функцию и предотвратит преждевременное разрушение краски.

Особенности применения красок под хром

Применение ЛКМ под хром для декорирования автомобильных колпаков

Проблема применения краски под хром из баллончика заключается в сверхбыстром высыхании. В результате, покрытие распыляется и попадает на основание, но не успевает к нему пристать. В итоге, слой высохшей краски отколупывается ногтем.

Еще один важный момент – быстросохнущие лакокрасочные материалы необходимо правильно наносить.

Технология нанесения следующая:

  • тщательно готовим основание и наносим на него черную базу грунт или нитрокраску;
  • базу покрываем лаком и сушим до полной полимеризации в течение нескольких суток;
  • для достижения оптимального результата покрытие полируем;
  • непосредственно на глянец наносим краску с эффектом хрома;
  • после этого наносим еще один слой лака, который будет выполнять защитную функцию.

На фото – отражатель оптики, окрашенный краской из баллончика

Аналогичная технология применима к применению ЛКМ из банки. Но в этом случае необходимо позаботиться о подборе соответствующего инструмента.

Обзор краски по маркам и производителям

Рассмотрим то, какие лакокрасочные материалы под хром можно приобрести в большинстве специализированных магазинов и на авторынках.

Начнем с недорогих баллончиков RUSH Power, цена которых в среднем не превышает 300 руб. Краска хорошо распыляется, даже одним слоем демонстрирует неплохую укрывистость.

На фото – продукция торговой марки RUSH Power

Единственной проблемой является весьма отдалённое сходство окрашенной поверхности и настоящего хромированного или никелированного металла.

Баллончики этой марки предназначены не столько для декорирования автотранспортных средств, сколько для граффити и прочих направлений стрит-арта.

Этому также способствует повышенная проникающая способность материала, который хорошо впитывается в поверхности с малой плотностью.

Bosny CHROME – краска акриловая аэрозольная в баллончиках также является сравнительно недорогим способом обновить никелированную или хромированную поверхность.

Сравнительно недорогая краска Bosny CHROME

Работать такими лакокрасочными материалами по поверхности с большой площадью нецелесообразно, так как покрытие быстро облезает. Решить проблему невысокой прочности ЛКМ можно нанеся пару защитных слоев лака от этого же производителя.

Chrome Effect – эта краска на сегодняшний день наиболее популярна среди отечественных автолюбителей.

Наибольшее сходство с настоящим хромом

Это объясняется оптимальным сочетанием цены и качества. Несмотря на то, что баллончики этой торговой марки не самые дешёвые, именно с их помощью можно получить наиболее реалистичное покрытие под хром.

Затем надо было дождаться полной полимеризации лакового покрытия. После этого можно было приступать к щадящей шлифовке и полировке покрытия. Сразу же по окончанию полировки, наносился финишный слой прозрачного лака.

Как покрасить автомобиль под хром самостоятельно

К сожалению, большинство методов хромирования, которые используются в современных автомастерских, использовать в домашних условиях невозможно. Но покрытие хромом пластика и частей кузова можно осуществить у себя в гараже, если знать некоторые секреты покраски.

Помещение, в котором будет проводиться процедура необходимо тщательно очистить от грязи и скопившейся пыли. Также необходимо будет и аэрограф, который понадобится в процессе. Чтобы понять, какого эффекта реально добиться, перед началом процедуры можно немного поэкспериментировать на старых деталях автомобиля. Вся процедура хромирования авто включает в себя несколько этапов:

  • Подготовленную деталь покрывают черной краской.
  • Только после полного ее высыхания поверхность необходимо тщательно отполировать. Внешне она должна напоминать стекло.
  • Поверхность обезжиривается при помощи спирта, а затем хорошо прогревается с помощью фена.
  • Затем распыляется хром (нужно помнить, что воздуха в инструменте должно быть больше, чем краски). После полного высыхания поверхность снова полируется.

Понадобится нанести несколько слоев хрома, предварительно тщательно высушив каждый. Затем деталь необходимо будет просушить (чем лучше сушка – тем сильнее проявится зеркальный эффект).

Покраска дисков в хром

Сегодня уже никого не удивишь хромированными дисками, хотя еще несколько лет назад покраска дисков в хром была отличным способом выделить свою машину из потока других. Хромирование дисков – это нанесение на них специального покрытия, которое создает зеркальный эффект.

Такой тюнинг позволяет не только украсить свое транспортное средство, но и надежно защищает диски от различных повреждений, воздействия окружающей среды и коррозийных процессов.

Покраска хромом дисков особенно подходит автолюбителям, которые предпочитают передвигаться на высоких скоростях, поскольку сильное давление, нагрузка на диски и перепады температур провоцируют преждевременный их износ и поломки.

Как покрасить диски в хром своими руками?

Перед покрытием диск необходимо подготовить (отшлифовать и отполировать поверхность), затем обезжирить, чтобы адгезия хрома и диска была максимально сильной. Все крепежные отверстия диска необходимо закрыть, чтобы избежать попадания в них хрома.

Для покраски можно приобрести специальный аэрозольный баллончик и осуществить процедуру в домашних условиях. Но это не гарантирует появления зеркального блеска на дисках, а держаться эффект будет до первой мойки.

Все способы покраски дисков в хром не считаются качественными, поскольку добиться желаемого результата можно только при покраске самим хромом.

Поэтому лучше доверить эту процедуру профессионалам, которые сделают качественное диффузное или гальваническое покрытие дисков хромом.

Достоинства окраски под хром

Главная цель, которую преследуют при покраске металлических изделий под хром – улучшение внешнего вида, придание поверхности презентабельности и привлекательности. Однако на этом преимущества окрашивания хромом не заканчиваются. Есть и иные причины выбрать этот метод:

· Создание защитного слоя, который оберегает металл от негативных внешних влияний.

· Лакокрасочное покрытие устойчиво к затиранию, выгоранию на солнце и к нагреву.

· Продолжительный срок эксплуатации хромового ЛКП при соблюдении ряда условий.

Большой популярностью окраска под хром пользуется у автовладельцев, которые окрашивают или заказывают профессиональную покраску кузовных элементов автомобиля. Хромированные бампера, капот, крылья и другие детали автомобильного кузова – эффектный способ выделиться среди других участников дорожного движения, а также защитить кузов от коррозии и износа.

Установка

Скачивается браузер «Гугл Хром» бесплатно. Лучше всего это делать с официальной страницы. Перед скачиванием убедитесь, что ваше устройство соответствует системным требованиям. Так, Windows для «Хром» должен начинаться с седьмой версии. Процессор Intel Pentium должен быть в четвертом или более позднем поколении. Чтобы установить «Хром» на мобильное устройство на базе Android, следует использовать версию операционной системы, которая не может быть раньше Android 4.1. Система iOS должна начинаться с 9 и более поздних версий.

После того как установочный файл «Хрома» бесплатно скачан, необходимо нажать кнопку «Выполнить» или «Сохранить». Затем двойным кликом мыши запустить в работу сохраненный установленный файл и пользоваться браузером «Гугл Хром».

Что нужно для закрашивания хромированных элементов?

Для проведения такой процедуры следует запастись следующими инструментами и материалами:

  • наждачная бумага грубой абразивности Р800-1000, скотчбрайт;
  • обезжириватель, можно даже взять обычный ацетон для снятия лака с ногтей;
  • грунтовка и краска, а также прозрачный лак.

Абразивная наждачка и обезжириватель Для грунтовки лучше всего взять двухкомпонентный раствор, который считается более «профессиональным». Он дольше сохнет, зато сцепление слоев краски с поверхностью детали будет более надежным и долговечным. Более бюджетным будет грунт в баллончике, но не стоит на нем экономить, лучше купить более дорогой. Также при выборе грунтовки не покупайтесь на дополнительные особые эффекты типа антикора, обычно они тоже не очень качественные.

Варианты покрытий

Хромовая краска делается с различными эффектами. Составы с отражением (белым зеркальным блеском) напоминают полированный нержавеющий металл, расплавленное серебро. Пигментные красители в такую смесь не добавляют, основа делается прозрачной.

Составы с отражением (белым зеркальным блеском) напоминают полированный нержавеющий металл, расплавленное серебро.

Желтоватые, желто-оранжевые оттенки металлика создаются за счет использования молотых медных сплавов: латуней, бронзы. Эффект виден только после высыхания основы. В высокотемпературные покрытия вводят красящие пигменты, добиваясь необходимого оттенка.

Желтоватые, желто-оранжевые оттенки металлика создаются за счет использования молотых медных сплавов: латуней, бронзы.

Матовая краска создает эффект шлифованного металла, на котором незаметны небольшие царапинки.

Классический вариант покраски хромом

Зеркальные составы созданы для реставрации хромированных деталей, они возвращают им былой блеск, привлекательность. Баллончиками декорируют рамки для фотографий, бутылки экзотической формы. Аэрозоли выпускают с пигментными красителями.

Порошковая баночная краска используется в автомастерских, она создает серебряный оттенок с зеркальным отливом. На смолистой или акриловой основе разводят мелкодисперсный алюминиевый порошок, который после высыхания покрасочного слоя преломляет и отражает световые лучи.

Зеркальные составы созданы для реставрации хромированных деталей, они возвращают им былой блеск, привлекательность.

Чёрный хром

Есть нитрокраска в баллончиках и банках, предназначенная для окрашивания предметов в черный цвет. Это альтернатива «Кузбасслака». У двухкомпонентной баночной краски «черный хром» получается износостойкая пленка. Нитрокраску в баллончиках приходится подновлять чаще.

Быстрее всего сохнет аэрозольный черный хром.

Цветное хромирование

Введение в лаковую основу определенного количества пигмента не сказывается на качестве образуемой пленки, блеск, эффект металлика сохраняется. Производители выпускают годовые цветные ЛКМ и прозрачные, поддающиеся колеровке. Можно добиться требуемого оттенка при кузовном ремонте автомобилей.

Пигменты в жидком хроме должны быть полупрозрачными, преломляющими световой поток, а не поглощающими свет определенной длины волны. Существуют красители с эффектом рассеивания, они добавляются в матовый хром, используемый для бытовых предметов, изготовления сувенирной продукции.

Можно добиться требуемого оттенка при кузовном ремонте автомобилей.

Процесс покраски поверхностей из пластика

Для работы потребуются краскораспылитель, строительный фен, шпатели и рубанки, при помощи которых производится зачистка поверхности на подготовительном этапе.

Подготовка

В первую очередь потребуется основательная мойка. Это касается как новых деталей, так и тех, что нуждаются в реставрации.

Если есть такая необходимость, поверхность зачищается от старого покрытия, обрабатывается наждачной бумагой, обезжиривается (протирается спиртом) и выравнивается при помощи шпатлёвки, а после доводится до состояния гладкости мелкой наждачкой.

Для пластика, обработанного лаком, очень характерно появление трещин в покрытии. В таком случае придётся поработать над их устранением при помощи наждачной бумагой с крупным зерном.

Подготовленные таким образом поверхности необходимо загрунтовать, распыляя состав тонким слоем во избежание капель и потёков.

Окрашивание

Создать хромирующее покрытие для деталей из пластмассы можно двумя способами.

  1. Поверхность окрашивают в чёрный цвет, полируют до идеального состояния, обрабатывают спиртом и нагревают при помощи строительного фена. На нагретую основу распыляют краску, после высыхания – снова полируют до зеркального блеска.
  2. На окрашенную в чёрный цвет и просушенную основу наносят лак, снова сушат, полируют и тут же распыляют под высоким давлением очень тонкий слой красящего состава. Когда он высохнет, повторяют процедуру столько раз, сколько потребуется. Деталь помещают в специальную сушилку, где поддерживается температура 60 °С, выдерживают на протяжении одного часа. Далее следует тонкий слой лака, примерно через 20 минут – второй (на этом этапе покрытие становится блестящим и глянцевым), ещё через четверть часа наносят лак в третий раз. После окончательной просушки поверхность полируют.

Приступаем к работе

В первую очередь, необходимо тщательно вымыть и обезжирить обрабатываемый предмет. Для этого смешайте жидкое мыло с теплой водой в пластиковой емкости и хорошо вымойте изделие

Важно избавиться от загрязнений даже в труднодоступных местах, поэтому для очистки можно использовать зубную щетку. После того, как изделие будет вымыто, его нужно хорошо высушить

Теперь можно приступать к подготовке поверхности к покраске и непосредственно нанесению покрытия.

  • Поверхность хромированного предмета нужно обработать наждачной бумагой, чтобы придать ей шероховатость. Начинать работу рекомендуется с бумаги большой зернистости, постепенно переходя на более тонкую. Этот процесс является обязательным, так как обеспечивает надежное сцепление краски со слоем хрома. Разумеется, всегда существует соблазн использовать на этом этапе электрические шлифовальные инструменты, но, применяя такое оборудование, вы не сможете контролировать процесс – наша цель придать хрому шероховатость, а не повредить его. Используйте в работе защитные очки, респиратор и перчатки.
  • После того, как хром отшлифован и поверхность стала матовой, нужно тщательно очистить изделие от пыли, используя мягкую ткань. На этом этапе может выясниться, что хром обработан наждачной бумагой далеко не везде – в этих местах нужно произвести дополнительную обработку по ликвидации блеска.
  • Тщательно обработанная и превратившаяся в матовую хромированная поверхность может оказаться не слишком привлекательной. На ней могут появиться глубокие царапины, вмятины и следы отслоения декоративного покрытия. Все эти дефекты будут видны после покраски, поэтому от них лучше избавиться. Используйте для борьбы с неровностями шпаклевку по металлу, предназначенную для автомобильных кузовных работ. Вы можете наносить шпаклевку шпателем, если поверхность достаточно велика или просто пальцем, если предмет имеет скромные размеры. Не забывайте использовать при этом резиновые перчатки.

  • После того, как шпаклевка заполнила все выемки, нужно дать ей хорошенько высохнуть. В зависимости от свойств материала, для этого может потребоваться от одного часа до суток. Точное время, необходимое для затвердения, указывается производителем в аннотации к продукту.
  • После того, как шпаклевка полностью высохнет, может снова понадобиться обработка поверхности наждачной бумагой с самой минимальной абразивностью. Это необходимо для того, чтобы сгладить неровности шпаклевки, которые неизбежно появляются при ее нанесении. Обработку следует завершить обеспыливанием при помощи мягкой ткани.
  • Следующим шагом будет нанесение грунтовки. Выполнять эту работу можно как при помощи пульверизатора, так и кистью, но в любом случае, чтобы избежать проблем, закройте рабочую зону защитной пленкой, чтобы не испачкать окружающие предметы. Также позаботьтесь о хорошей вентиляции и защитите глаза очками, а органы дыхания респиратором.
  • Грунт можно наносить в один или два слоя. Если используется пульверизатор, то не забывайте в процессе работы встряхивать емкость с жидкостью, чтобы перемешать ее. Нанесение грунта лучше производить с расстояния 25-30 см, выполняя распылителем плавные круговые движения. Если грунт наносится кистью, то лучше выполнять продольные движения, следя за тем, чтобы не образовывались потеки.
  • После нанесения грунта нужно дать ему время высохнуть. На это может понадобиться от 2 часов до суток.
  • После высыхания грунта можно наносить акриловую, латексную краску или автомобильную эмаль. При использовании электрического распылителя выставьте расход краски таким образом, чтобы она наносилась тонким равномерным слоем, без потеков. В случае окраски кистью также внимательно следите за тем, чтобы на окрашиваемой поверхности не оставалось излишков краски.
  • Дайте краске хорошо просохнуть. Срок окончательного высыхания зависит от температуры воздуха, поэтому в холодное время года для этого может понадобиться значительное время.
  • После высыхания краски оцените результат работы. Очень часто для получения равномерного качественного покрытия, необходима повторная окраска 2 слоем. Для автомобильных эмалей оптимальным является окраска в 3 слоя, поэтому работа с этими лакокрасочными материалами может занять значительное время. Каждый слой эмали должен полностью высохнуть, а в холодное время года эмаль может сохнуть до 3 суток.

При соблюдении всех требований, вы получите качественный лакокрасочный слой, который будет служить долгие годы.

Нанесите грунтовочный слой черной краски

Сначала вам необходимо потрясти аэрозольный баллончик с грунтовкой в течение 10-20 секунд. Внутри баллона находится маленький металлический шарик, который помогает краске перемешиваться.

Нанесение грунтовки помогает краске «прилипать» к хрому. Это также обеспечивает сохранение нанесенного цвета, например, от смывания в случае сильного дождя. Чтобы нанести грунтовку, держите банку на расстоянии 7-10 см от предмета и покрывайте поверхность ровным слоем.

Не переживайте, если в процессе нанесения грунтовки у вас образуются неровности и подтеки — сверху вы нанесете несколько слоев краски. При правильном нанесении вы получите темную матовую поверхность без блеска и металлических просветов.

Оставьте загрунтованную поверхность минимум на 20 минут. Если вы не дадите грунту высохнуть, последующие слои краски будут высыхать неравномерно, что отрицательно скажется на итоге ваших усилий.

Рысенка из новосибирского зоопарка приняла домашняя кошка

Визиты к врачу могут уйти в прошлое. Как будет развиваться телемедицина

Дочь Джорджа Флойда: «Папочка изменил мир!»

Подготовительные работы

Непосредственно перед самим окрашиванием необходимо произвести определенные подготовительные работы:

Качественная мойка и сушка. Это необходимо для выявления всех дефектов, как на новой детали, так и на той, что уже была в употреблении.
Зачистка и шпатлевание. Данные процессы проводятся в том случае, если есть необходимость зачистить все существующие проблемные участки специальной наждачной бумагой , индекс которой равен 100. Зашкуренная поверхность в обязательном порядке обезжиривается, все дефекты следует зашпатлевать.
Устранение трещин в лаке

Если окрашивается деталь, которая уже была в употреблении, стоит особое внимание уделить вероятному наличию трещин. Они могут появиться в случае сильного сгиба пластика, где сам элемент остается целостным, а лак трескается

Справиться с ними можно только при помощи серьезных затирочных процессов при помощи крупной наждачной бумаги.
Грунтовка. В случае если осуществляется покраска деталей, которые не имеют дефектов, достаточно прогрунтовать ее обычным праймером. После 20-минутного высыхания можно приступать к окрашиванию. Грунт необходимо напылять очень тонким слоем, чтобы избежать подтеков.

Процесс зачистки специалисты рекомендуют комбинировать движения рукой крест-накрест с обычными круговыми. Если под рукой нет рубанка, допустимо использование небольших отрезков очень плотной резины, размер которой примерно равен ладони.

Покраска хромированных деталей

Следующим этапом будет нанесение слоя краски, во время которого очень важно покрасить все просветы. Сохнуть между слоями нанесения покраска должна 5-10 минут

Всего слоев краски должно быть 3-4.

Через полчаса после нанесения последнего слоя краски распылите на поверхность лак. Наносить его нужно очень легкими движениями с большого расстояния, поскольку он более жидкий, чем краска и может спровоцировать появление потеков, которые практически невозможно будет убрать. Наносите его в два слоя, делая перерыв в 15 минут. Все это оставляйте сохнуть минимум на сутки, после чего деталь можно будет вернуть на кузов автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=2J8r8J-oGyM

Процесс подготовки металлических изделий к окрашиванию

Это важный этап, и отнестись к нему нужно со всей тщательностью. Любые огрехи и неаккуратности на этой стадии испортят конечный результат, скорректировать их во время окрашивания очень проблематично, а зачастую и невозможно.

Последовательность подготовки металлического изделия к окрашиванию такая:

1. С поверхности убирают загрязнения и полностью счищают предыдущую краску или декоративное покрытие. Когда вы работаете с металлом, не стоит наносить новую краску поверх старой, даже если они идентичны.

2. Далее обезжиривают поверхность. Это важная работа, в результате которой повышается уровень адгезии – «прилипания» краски к металлической детали. Если вы работаете вне помещения, позаботьтесь о том, чтобы на металл не попадали пыль, грязь, песок. Первый раз поверхность обрабатывают растворителем или уайт-спиритом. Это нужно делать тщательно, не пропуская «сложные» места. Далее металл промывают теплой водой с мылом, смывают и вытирают насухо. Так получают чистое сухое изделие

3. Если металлическая поверхность повреждена и на ней есть сколы и неровности, внешний вид улучшают с помощью шпатлевки. Но сначала – антикоррозийная обработка! Шпатлевку накладывают не полностью, а только на поврежденные участки и аккуратно ее разравнивают. В конце, когда шпатлевка высохла, места ее нанесения слегка шлифуют, чтобы вышла ровная однородная поверхность.

4. С проржавевших участков удаляют следы коррозии, если ржавчина сильная, используют преобразователь. Смесь распределяют по зачищенному от ржавчины металлу, фосфорная кислота вступает в реакцию, и получается защитное покрытие.

5. Небольшие дефекты зачищают и шлифуют. Нужна в этом случае грунтовка или нет, определяют исходя из типа краски и поверхности, например, оцинкованные изделия не грунтуют.

Подготовка металлической поверхности закончена, когда проделаны все необходимые из описанных операций и основное изделие хорошо просушили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector