Как получить темно-зеленый цвет путем смешивания красок?

Содержание:

Основы смешивания цветов

Существует 3 базовых цвета, изготовить которые с помощью комбинации прочих не удастся. Это красный, синий, желтый. Полученные с помощью соединения 2 колеров тона называются дополнительными. В случаях, когда для требуемой краски приходится смешивать 2 дополнительных тона, результат называют оттенком.

Различают и 3 базовых ахроматических (бесцветных) колера: черный, белый, серый. Изготовить первые 2 в домашних условиях не выйдет. Художники способны создать лишь приближенный к желаемому оттенок. Серый получают перемешиванием в разных пропорциях белого с черным. Чем больше белил окажется в смеси, тем светлее будет краситель.

Как влияют пигменты

В волосяном стержне содержится естественный краситель, который даёт конечный эффект от окрашивания. Так, для тёмных прядок характерно повышенное наличие эумалина, который насыщает стержень коричневым и чёрным пигментом.

Русые локоны, богаты железом и могут давать зеленоватый или медный оттенок. Рыжие пряди обогащены феомалином, он придаёт им красный или желтоватый цвет. А обладатели серебряных (седина) или белесых волос (альбинизм) не имеют пигмента или он находится в них в небольшом количестве.

При колоризации прядей, чтобы достичь желаемого оттенка, необходимо научиться определять доминирующий в шевелюре тон.

Мнение эксперта Селютина Марина Валерьевна Медицинский центр ЧудоМед, стаж 23 года

Только в родном цвете волос, а не в приобретённом с помощью окрашивания, находится главенствующий пигмент.

Эта информация поможет грамотно подобрать колор краски и получить более «идеальный» оттенок

Профессиональны, особенно подчёркивают важность определения доминирующего пигмента в начале окрашивающих процедур

Это связано с высокой вероятностью того, что на прядях могут остаться совсем ненужные оттенки. Чтобы избежать такой неприятности, определяют изначальный цвет волосяного стержня и прогнозируют нежелательные тона, которые могут появиться после колорирования.

Чтобы подобрать нужный оттенок, учитывают такие влияния пигментов на волосы:

брюнетам рекомендуется исключить появление рыжеватого отлива с помощью синего; шатенам важно избежать проявления медных оттенков и для этого отлично подойдёт зелёный; блондинам же часто портит всё неприятный жёлтый колер, который убирают с помощью фиолетового. Профессиональные мастера индустрии красоты для того, чтобы полностью исключить нежелательное проявление пигмента применяют обратные выбранным цвета или микстоны

Если же окрашивание будет осуществляться не в салоне, а дома, то это должны быть только профессиональные краски

Профессиональные мастера индустрии красоты для того, чтобы полностью исключить нежелательное проявление пигмента применяют обратные выбранным цвета или микстоны. Если же окрашивание будет осуществляться не в салоне, а дома, то это должны быть только профессиональные краски.

Грамотный расчёт соотношения ингредиентов и нейтрализатора пигмента в итоге покажет нужный результат. Желающим самостоятельно покрыть шевелюру колером, не стоит забывать, что средства от разных марок не подходят для смешивания, так как уже являются готовым и сбалансированным продуктом.

Традиционный цветовой круг

Понимание принципов смешивания красок начинается с представлений о цветовом круге. Его основа — желтый, синий, красный. Отталкиваясь от этого набора, можно прийти к большому количество вторичных цветов.

Традиционный цветовой круг представляет собой набор колеров, расположенных по кругу в порядке их преобразования при слиянии. В центре располагается стартовый колер, который подвергается преобразованиям. Для наглядности такую палитру делят на 12 секторов, в центре каждого из которых оказываются дополнительные цвета 1-ого уровня. Если к ним добавить еще по 1 части базового колера, получится 2 уровень, размещенный дальше от центра, на внешней стороне круга.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить фиолетовый

Самый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.

Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок.

Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Красный + синий 1:1 Базовый фиолетовый
Базовый фиолетовый + белый 1:1 Сиреневый, лавандовый
Базовый фиолетовый + черный 1:0,5 Темно-фиолетовый
Красный + желтый + синий 1:0,5:1 Пурпурный
Базовый фиолетовый + красный 1:1 Красно-фиолетовый

Смешиваем материалы на основе акрила

Самыми востребованными у дизайнеров интерьеров являются красители на базе акрила. Безусловно, акриловыми красками совсем не сложно работать, а покрашенное основание приобретает хорошие водоотталкивающие характеристики. Однако данные краски имеют следующие особенности:

  • Окрашиваемая поверхность должна быть отшлифованной до идеально гладкого состояния;
  • Краску нельзя пересушивать;
  • Непрозрачного оттенка можно добиться только неразбавленным составом, а для прозрачности потребуется небольшое количество воды;
  • Добиться подходящего тона можно специализированным разбавителем на основе акрила, потому что разбавитель увеличит время высыхания красящего средства;
  • Наносится лакокрасочное средство краешком кисти;
  • Смешиваются цвета только чистой кисточкой.

Добиться подходящего тона можно специализированным разбавителем на основе акрила.

Получение розового цвета при работе с разными красками

Большинство существующих оттенков можно изготовить при смешивании красок. Существуют так называемые базовые тона: красный, синий, желтый, а также нейтральные цвета: белый, черный, и именно они дают начало великому множеству оттенков и подтонов. К примеру, при соединении желтого и синего получают зеленый. Дуэт красного и синего дает фиолетовый. Не исключением стал розовый цвет: его можно сделать, если смешать красную краску и белила, хотя в зависимости от требующегося оттенка не все бывает так однозначно.

Эталонным среди розовых тонов считается Rosa Canina – цвет лепестков шиповника. Он очень нежный, приятный глазу, теплый. Технология создания оттенка варьируется при разных типах используемых красок. Палитра розового обширна, и получить нужный цвет удается не всегда, поэтому приходится проводить эксперименты.

Как приготовить розовый из художественных красок

Удачно сделать розовый цвет из материалов, которыми пользуются для рисования, нетрудно. Но все они различаются по химическому составу, поэтому лучше не объединять те, что не относятся к одной группе (например, масло и гуашь). Вот примеры получения нежно-розового тона из художественных красок:

  1. Из гуаши. Взять красную и белую гуашь примерно в равных количествах. Смешать их на палитре – получится ярко-розовый тон. Развести его белилами до получения подходящего оттенка. После подсыхания гуашь всегда становится светлее, чем в мокром виде, что надо учесть пользователю.
  2. Из акриловых красок. Технология работы будет аналогичной: нужно разводить красный тон белилами до получения темного, светлого оттенков розового.
  3. Из акварели. В стандартном наборе есть цвет «кармин». Его можно просто разбавить водой, чтобы получить розовый оттенок. Насыщенность цвета регулируется количеством жидкости. В акварели, имеющей меньшее количество тонов, в любом случае есть красный, именно его берут для создания розового.
  4. Из масляных красок. Получить розовый из такого материала наиболее трудно. Лучше всего в ярко-красный вводить титановые белила, но добавлять их придется в очень большом количестве. Поэтому самый простой способ – действовать наоборот: в белый тон влить крохотную капельку красных масляных красок.

Перед рисованием следует сделать мазок на кусочке бумаги, холста, чтобы убедиться в пригодности тона. Если он не подходит, надо продолжать эксперименты по соединению красок дальше.

Смешивание строительных красок

Некоторые фирмы выпускают уже готовые краски с добавленными пигментами, хотя не всегда они соответствуют мазку на крышке, ожиданиям пользователя. Поэтому можно приобрести для покраски стен, иных поверхностей стандартную белую краску (латексную, акриловую) и отдельно жидкий колер. В большой емкости надо соединить оба компонента, вводя краситель по каплям, хорошо размешивая состав. Для этой цели желательно применять строительный миксер, ведь после ручного перемешивания есть риск оставления прожилок пигмента. Готовый цвет надо опробовать на небольшом участке стены. После высыхания можно будет достоверно оценить результат.

Также в белый отделочный материал лучше добавлять красную краску, приобретя ее в небольшом количестве. Оттенков красного среди строительных ЛКМ множество, поэтому нет проблем выбрать подходящий. Следует записывать пропорции компонентов, из которых состоит готовая краска, тогда при потребности в новой порции она получится такой же по насыщенности. Глянцевые краски всегда получаются более яркими, матовые – пудровыми, приглушенными.

Розовые пищевые красители

Белых кондитерских красителей в продаже не бывает, их при посыпке выпечки вполне можно заменить сахарной пудрой. Поэтому розовый цвет делают при помощи двух составляющих: пудры и красного порошкового колера. Работать надо в таком порядке:

  • насыпать в емкость белую сахарную пудру в нужном объеме;
  • развести порошок водой либо оставить сухим – по потребности;
  • насыпать немного красного пигмента (обычно хватает капли, поскольку пищевые красители очень концентрированные);
  • тщательно перемешать массу (лучше применить для этой цели миксер, блендер).

Розовой глазурью покрывают любые изделия, она вполне заменит традиционную белую, будет смотреться намного интереснее. Если не хочется употреблять химические красители, можно капнуть в разведенную белую массу немного свекольного сока. Это поможет приготовить розовую «краску» без вреда здоровью.

Способы получить коричневый цвет при смешивание красок

Как при смешивании красок получить бежевый цвет Красный, синий и желтый – основные цвета спектра. Смешивая их между собой, можно добиться различных оттенков зеленого, фиолетового, коричневого, оранжевого и всех остальных цветов.

Есть несколько способов получить коричневый цвет, смешивая цвета основы. Пропорции будут весьма приблизительными, так как цвета основы также могут отличаться в оттенках. Поэтому сначала нужно добиться желаемого смешения двух цветов, а затем откорректировать оттенок при помощи третьего.

Быстрая навигация по статье

Фиолетовый и желтый

Чтобы получить коричневый цвет из фиолетового и желтого, следует:

  • Смешать красный и синий цвет. Эти краски в равных пропорциях дадут темный насыщенный оттенок пурпурного,
  • Постепенно добавлять желтый цвет. Чем больше желтого, тем светлее будет коричнево-пурпурный оттенок,

Если оттенок получился слишком светлым, его можно затемнить фиолетовым или синим цветом.

Зеленый и красный

Коричневый цвет с оттенком красного можно получить при смешивании зеленого с красным. Для этого нужно:

  • Смешать в равных пропорциях синий и желтый, чтобы получить зеленый цвет,
  • Добавить красного. Чем больше красного, тем темнее получится коричневый цвет.

Оранжевый и синий

Шоколадный цвет получается при смешивании синего и оранжевого. Для этого необходимо:

  • Смешать желтый и красный, чтобы получить оранжевый цвет,
  • Добавляя к оранжевому синий, можно получить коричневый с темным или светлым шоколадным оттенком.

Черный и белый

Для затемнения или осветления оттенков коричневого можно использовать искусственные цвета красок — черный и белый:

  • Чтобы добиться каштанового цвета, к полученному темному коричневому следует добавить красный, или изначально смешать красный и черный,
  • Красно-коричневый получается из смешивания оранжевого и синего. Чтобы сделать тон светлее, но не увеличивать яркость, можно разбавить его белым,
  • Чтобы получить золотистый оттенок, красно-коричневый следует сильнее разбавить белым и увеличить количество желтого,
  • Средний оттенок коричневого можно затемнять и осветлять при помощи черного и белого цветов. Не следует использовать вспомогательные цвета в большом количестве (лучше корректировать оттенок основными цветами спектра), так как в итоге может получиться серый,
  • Темно-коричневый цвет можно получить из оранжевого, затемненного черным вместо синего,
  • Для светлого коричневого цвета нужно разбавить желтый цвет белым, а затем затемнить его темным коричневым или черным.

Способы получить коричневый цвет при смешивание красок

Способы получить коричневый цвет при смешивание красок Красный, синий и желтый – основные цвета спектра. Смешивая их между собой, можно добиться различных оттенков зеленого, фиолетового,

Традиционный цветовой круг

Понимание принципов смешивания красок начинается с представлений о цветовом круге. Его основа – желтый, синий, красный. Отталкиваясь от этого набора, можно прийти к большому количество вторичных цветов.

Традиционный цветовой круг представляет собой набор колеров, расположенных по кругу в порядке их преобразования при слиянии. В центре располагается стартовый колер, который подвергается преобразованиям. Для наглядности такую палитру делят на 12 секторов, в центре каждого из которых оказываются дополнительные цвета 1-ого уровня. Если к ним добавить еще по 1 части базового колера, получится 2 уровень, размещенный дальше от центра, на внешней стороне круга.

Как получить розовый с помощью других красок

Много имеющихся цветов можно получить путем перемешивания красок.

Есть база (основа): это синий, желтый и красный. Также выделяют нейтральные тона: белый, черный.

С помощью последних можно получить много разных тонов. Например, зеленый можно получить путем смешивания желтого и синего.

Самым красивым из розовых колеров считают оттенок лепестков цветка шиповника. Это теплый и нежный тон, очень привлекает взгляд.

Способ его получения немного отличается в зависимости от того, какой тип красящих средств был взят.

Разновидностей розового очень много, поэтому нужно экспериментировать.

Использование красок для художников

Так, для получения нежного оттенка розового нужно выполнить следующее:

  • Гуашь. Нужно взять одинаковые пропорции красного и белил. При перемешивании получится насыщенный розовый. Далее добавляют белый тон пока не получится нужный оттенок. После того, как краска немного подсохла, она чуть-чуть светлеет, это нужно помнить при получении нужного оттенка.
  • Акриловые красящие средства. Процесс будет такой же: добавляют белого столько в красный цвет пока не получится нужный результат.
  • Акварель. В обычном наборе есть оттенок кармин. В него можно добавить воды и получится нужный оттенок. Яркость будет зависеть от того, сколько добавлено воды. В таких красках мало вариантов цветов, но красный тоже есть, поэтому именно он берется для получения нашего колера.
  • Краски на основе масла. Получение розового из таких красок проблематично. Лучше в красный тон добавлять титановые белила, но их понадобится очень много. Поэтому проще будет сделать не так – в белый добавляют маленькое количество красного.

Использование красок для строительства

Есть изготовители, которые делают краски с вмешанными колерами, хотя они по цвету могут отличаться от образца, представленного в магазине.

Поэтому хорошим вариантом будет покупка обычного белого цвета (краска на основе акрила, латекса) и отдельно купить пигмент.

Полученный вариант наносят на маленький участок поверхности. После сушки нужно оценить, подходит такой колер или нет.

Также в белила добавляют краску красного цвета, ее лучше покупать в маленьком количестве.

Разных тонов в ЛКМ для строительства очень много, поэтому выбрать то, что нужно не должно составить проблем.

Краски с глянцевым блеском будут более насыщенными, а вот с матовым эффектом – имеют не такой яркий цвет.

Пищевые красители розового цвета

Работа проходит так:

  1. В тару высыпают пудру в необходимом количестве.
  2. Добавляют немного воды или оставляют так.
  3. Всыпают колер в небольшом количестве (около капли, потому что такое средство имеет высокую концентрацию).
  4. Все хорошо перемешивается (для этого берут миксер или блендер).

Таким средством можно покрывать любые кондитерские продукты, она отлично заменяет простую белую пудру и выглядит необычно.

Покрытие гель-лаком бордовым для педикюра

Покрытие бордовым гель-лаком ноготков на ногах может быть простым однотонным с матовым или глянцевым топом, одновременным использованием обоих финишей или более сложным:

Не стоит лишь делать дизайн со стразами, лепкой в холодное время года, он будет мешать. И не надо использовать объемный декор на ногтях, кроме большого пальца. Большая вероятность, что он быстро отклеится.

Бордовый цвет гель-лака некоторые считают возрастным, и совершенно напрасно. Есть много вариантов дизайна, которые будут отлично смотреться и на юных девушках. В этом поможет декор и сочетание сочного бордового с другими оттенками покрытия.

Источник

Как получить серый и его оттенки

Для приготовления ахроматического серого колера смешиваем в разных соотношениях черный и белый, в зависимости от того, какой по интенсивности требуется оттенок. Для приготовления светлого серого тона черную краску понемногу добавляют в белую.

Для получения концентрированного темно-серого тона белый добавляем в черную. Новые оттенки серого получаются при смешивании белого с одним базовым и одним составным цветом, находящимися в контрасте друг с другом в цветовом спектре.

Цвета и пропорции Получаемый колер
Белый + голубой + оранжевый 2:1:1 Серо-голубой
Белый + оранжевый + зеленый 2:1:1 Серый с желтым оттенком
Белый + лимонный + фиолетовый 2:1:1 Серый с бежевым оттенком

Целая гамма серых полутонов получается при смешении базовых, составных или добавочных цветов. При этом следует взять за основу классический серый колер, приготовленный из ахроматических цветов.

Цвета и пропорции Полученный результат
Основа + синий 1:1 Серо-перламутровый
Основа + изумрудный 1:1 Мраморно-серый
Основа + лимонный 1:1 Желто-серый
Основа + белый + синий 1:0,5:0,5 Голубовато-серый
Основа + белый + зеленый 1:0,5:0,5 Серо-зеленый

Необходимые инструменты и краски

Инструменты, необходимые для малярных и лакокрасочных работ:

  • кисти разной формы, размера и жесткости – для разных видов работ;
  • шпатели – для шпаклевки поверхностей перед окраской;
  • малярные валики – для выполнения большого объема работ.

Лучшие кисти для покраски изготовляют из свиной щетины. Их делают плоскими и круглыми. Существуют синтетические кисти, они долговечны, но не дают такой аккуратной и ровной поверхности при окрашивании, как натуральные. Для нанесения ажурного рисунка применяют тонкие художественные кисти, изготовленные из волосков колонка или белки.

Существуют следующие разновидности кистей:

  1. Маховые круглые кисти используются для покрытия больших поверхностей (пол, потолки, стены).
  2. Флейцевые плоские кисти помогают сгладить недостатки покрытия после покраски другими инструментами. Подходят для работы с трафаретами.
  3. Кисти-ручники предназначены для покраски небольших поверхностей (оконные рамы, двери, батареи).
  4. Узкие филеночные кисти предназначены для создания рисунка, ровных полос или прокрашивания мест, недоступных для ручников.
  5. Торцовые кисти предназначены для создания эффекта «шагрень» на окрашиваемой поверхности.

Существует 2 вида красок, используемых для дизайна и ремонта:

  • для внутренней отделки;
  • для уличной покраски.

Они отличаются по химическому составу, применяемым растворителям и способу нанесения на поверхность.

К материалам использующимся внутри помещения, предъявляются особые требования, они должны:

  • не выгорать на солнце;
  • выдерживать воздействие влаги;
  • быть устойчивыми к перепаду температуры.

Для оформления интерьеров применяются следующие виды красок:

  1. Масляные. Для покраски деревянных полов, дверей и оконных рам. Сильно выгорают от солнечных лучей, не подходят для фасадных отделок.
  2. Водоэмульсионные. Разводятся водой, быстро сохнут, без едкого запаха, устойчивы к выгоранию. Дают ровную матовую поверхность
  3. Акриловые. Яркие и долговечные, не боятся влаги и перепадов температуры, не выгорают на солнце. Подходят для окраски стен, потолков, мебели и фасадов.
  4. Алкидные. Долговечные, устойчивые к выгоранию, но токсичны для человека. Применяются для покраски полов в больших по площади помещениях при условии хорошего проветривания. Подходят для внешних работ.
  5. Латексные. Быстросохнущие и нетоксичные. Защищают от образования плесени. При высыхании образуют блестящую глянцевую поверхность. Подходят для покраски стен и потолков в ванных комнатах и кухнях.

Варианты получения серого и его оттенков

Классический серый является нейтральным цветом.

При добавлении в него хроматических спектральных цветов он приобретает холодные или теплые оттенки:

  1. Ахроматический нейтральный колер различной тональности готовят, смешивая хроматические цвета в разных пропорциях.
  2. При добавлении к классическому серому голубого, изумрудного или синего получаются холодные оттенки.
  3. Для насыщенных цветов теплых тонов к серому добавляют охру, оранжевую или ярко-лимонную краску.
  4. Медные оттенки получаются при добавлении к основе красного, ярко-оранжевого или терракотового цвета.

Правила смешивания

Многотоновую покраску большинство женщин предпочитают доверить специалисту. Однако некоторые решают справиться самостоятельно. Это, конечно, рискованно, но возможно. Главное – соблюдать определенные правила:

  1. При выборе тона, нужно учитывать натуральный цвет волос, наличие седины.
  2. Следует остановиться 2-3 тонах. Не стоит применять больше цветов, иначе результат может получиться непредсказуемым.
  3. Рекомендуется использовать цвета, которые близки по палитре.

Цветотип

Цветотип – важный фактор при выборе красок. Необходимо учитывать цвет глаз, кож. Правильно выбранный оттенок волос позволит скрыть недостатки, освежить лицо, усилить выразительность взгляда. При окрашивании локонов следует ориентироваться на природный цветотип. В противном случае эффект будет прямо противоположным.

Рассмотрим «хорошие» и «плохие» оттенки для всех цветотипов:

  • «Зима». Это пепельно-каштановые шатенки и обладательницы черных волос с карими, голубыми или серыми глазами и холодной (чаще светлой) кожей. Для них подходят фиолетовые, коричневые оттенки, иссиня-черный. Не следует выбирать светло-русые, соломенные, платиновые тона.
  • «Весна». Фарфоровая кожа цвета слоновой кости со светлым золотистым, бронзовым или персиковым оттенком. Глаза – серо-, зелено или небесно-голубые, бирюзовые. Пряди – пшеничные, светло-русые. Для окрашивания рекомендуется выбирать золотистые, медовые тона. Если волосы темные, подойдет светлый каштан. Не следует останавливать выбор на платиновом, черном, ярком рыжем.
  • «Лето». Пепельные пряди, светлая кожа (с румянцем). Глаза светло-ореховые, серые, голубые. Для окрашивания можно выбирать пепельный, каштан. Не подходят золотистые, красноватые тона, бордовый.
  • «Осень». Волосы – коричневые, каштановые с красноватым оттенком. Пряди могут быть огненно-рыжими. Желтоватая кожа и янтарные или зеленовато-карие глаза. Подойдет шоколадный, глубокий каштановый. Не следует выбирать фиолетовые оттенки, светлый блонд, черный.

Пропорции и пигменты

Важно подбирать тона, которые друг с другом сочетаются. Все они делятся на теплые и холодные

Не следует сочетать эти разновидности, иначе образ получится негармоничным. Выбирайте для соединения либо теплые, либо холодные цвета. Можно смело сочетать следующие оттенки:

  • золотистый русый с карамельным;
  • темный фиолетовый с цветом баклажана;
  • коричневый с медным.

Количество красителя, которое необходимо для волос до плеч – около 60 мл. Если они длинные, потребуется 180 мл, средние – 120 мл. Чтобы добиться идеального тона, нужно смешать трехпроцентный окислитель с красителем в пропорции 1:1. Можно соединить цвета поровну или сделать какой-либо оттенок преобладающим.

Чтобы скорректировать тон, специалисты добавляют в краски пигменты. Чаще всего они довольно необычны: фиолетовые, синеватые, красноватые и так далее. Пигменты способны перебивать оттенки:

  • чтобы тон стал более теплым, добавляют оранжевый или желтоватый;
  • для избавления от медного оттенка используется зеленый пигмент;
  • рыжина исчезнет, если добавить в краску синий;
  • для избавления от нежелательной желтизны на светлых прядях используется фиолетовый.

Цифры на коробочке

Если средство является профессиональным, на его упаковке указывается точная информация о цвете. Это цифры, обозначающие тон, а также основной и вспомогательный оттенки. Первая из них – уровень светлости. 10 – это блонд, 1 – черный. Между этими цифрами расположены другие тона (например, 3 – темный, 4 – светлый коричневый).

Базовый и вспомогательный оттенки идут после уровня светлости. Парикмахеры используют таблицу соединения красителей, в которой есть следующие обозначения пигментов:

  • красноватый коричневый – 7;
  • синеватый фиолетовый – 6;
  • красноватый, имеющий лиловый оттенок (махагон) – 5;
  • медный – 4;
  • рыжеватый, золотистый – 3;
  • зеленоватый – 2;
  • пепельный – 1;
  • натуральный – 0.

Пигмент 1, например, убирает желтизну, усиливает 6. Чтобы заглушить 4, обычно используют 2. Если смешать 4 и 5, тон в итоге будет теплым.

Посуда и инструменты

Для смешивания красителей можно применять посуду из керамики, фарфора, пластика или стекла. Емкости из металла использовать не рекомендуется, в противном случае состав средства может измениться. Реакция окисления очень часто влияет на результат применения краски, и тон в итоге получается весьма неожиданным.

Перед использованием средств необходимо подготовить также кисть и перчатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector