Как сделать подрамник для холста своими руками? технология изготовления конструкции. оформление картины по номерам в рамку из какого дерева делают подрамники для холста
Содержание:
- Как своими руками сделать подрамник для картины
- Как натянуть полотно на подрамник
- 2Инструменты для подрамника
- Усовершенствования рамы
- Как своими руками сделать рамку для картины из подручных материалов
- Как выбрать подрамник для холста
- Овальный подрамник своими руками
- Второй способ изготовления подрамника
- Холсты для картин
- Используем тесто в качестве основы
- Шаги
- Холсты для картин
- ПРОФИЛИ МОДУЛЬНОГО ПОДРАМНИКА
- Картины больших размеров
- О материалах для изготовления подрамников
- Секретный чудо крючок даже для бетонных стен!
- Вешаем свой шедевр на стену без гвоздей и дрели.
- Как своими руками сделать подрамник для картины
- Как повесить модульные картины на стену. Пошаговая инструкция
- Модульные картины из фотообоев
Как своими руками сделать подрамник для картины
Подрамник – необходимый элемент любой картины. Он служит для ровного натяжения полотна с изображением. Чем плотнее укладывается подрамник к раме, тем лучше. Те мастера, которые давно занимаются изготовлением рам для картин, выбирают собственные варианты подрамника.
Подрамники бывают глухими и .
Модульный – позволяет регулировать натяжение. Его элементы подвижны.
Глухой подрамник самый простой для изготовления:
Для его изготовления необходимо подобрать деревянные рейки универсального размера. Рейки можно приобрести в любом столярном магазине. Вам понадобятся: столярный клей, рулетка, наждачка для обработки, гвозди, уголки.
Отмеряем рейки. Горизонтальные и перпендикулярные. Размер рамки должен быть чуть меньше размера холста.
Делаем спилы под углом 45° и обрабатываем наждачной бумагой.
Скобы пристукиваем молоточком, утопляя их в раму. С обратной стороны конструкции на уголки нужно прикрутить металлические крепежи.
Как натянуть полотно на подрамник
Потребуются следующие материалы:
- подрамник из реек;
- крестовины, нужные для устранения перекосов и прогибов главных брусков, а также повышения прочности конструкции;
- набор скоб для степлера.
Также понадобятся следующие инструменты:
- обычная рулетка;
- молоток (особенно, если планируется использовать гвозди);
- степлер по дереву
- специальный инструмент для натягивания.
Вообще, встречается два вида натяжки и от вас зависит, какому придётся отдать предпочтение: галерейному или классическому. Первый подразумевает безрамное оформление, когда полотно натягивают так, что по бокам ещё продолжается изображение. Надо сказать, что если оно закрепляется с обратной стороны подрамника и аккуратно заворачивается в углах, то всё даже без рамы смотрится отлично. Поэтому сегодня такой способ считается очень стильным и современным. Подобное оформление можно встретить довольно часто.
Есть и классический вид натяжки, когда торцы остаются по-прежнему белыми, а сама картина готовится под багетную раму. Как и всё классическое, этот метод всегда будет популярным
В любом случае, важно, чтобы рама была сделана точно по размеру холста, а брус был сухим, без трещин и сучков. Волокна должны направляться вдоль
2Инструменты для подрамника
Итак, давайте сначала разберемся с инструментами. Которые необходимо будет использовать в процессе изготовления рассматриваемой опорной «конструкции» для холста.:
- ножовка (и желательно еще чтобы под вашей рукой было и сусло, потому как без него будет намного сложнее)
- брус из дерева
- тиски
- клей (подойдет любой, даже ПВА)
- Карандаш (не маркер и не ручка, потому как именно карандаш очень легко стереть без следа)
- Рулетка (если такой не оказалось под руками, что будет очень странно, тогда вооружитесь обычной линейкой)
- скрепки и степлер (строительного типа)
Теперь, когда вы знаете, что нужно для изготовления подрамника, давайте определимся, где это все брать и что с ним делать:
- Бруски найти не проблема, потому как такой инструмент можно найти в любом строительном магазине. Очень у многих в гараже, сарае или на даче найдется деревянный кусок, так что если хорошо поискать, то можно найти. Идеальный вариант это брусок в 3.2 метра, а если говорить по практичнее, то длина и сам размер брусков непосредственно зависит от того, какой холст нужно будет натянуть на подрамник.
- Стусло купить придется, потому как это выгодная и практичная покупка, ведь оно пригодится также и для других строительных и бытовых нужд. При помощи него будет очень легко резать углы, так что имейте этот факт в виду.
Усовершенствования рамы
С началом индустриализации и механизации производства появилась сначала техника литографии, затем фотография и офсетная печать, позволявшие тиражировать картинки. В конце XIX в. уже существовали цветная фотография и цветной офсет. Великие произведения изобразительного искусства изобразительного искусства в копиях стали доступны тысячам людей, хотя еще и не миллионам. В связи с этим потребовался также недорогой материал для картинных рам и более простая технология их изготовления.
Профилированные реечные рамы в условиях потогонной эксплуатации зверской зари капитализма оказывались нерентабельными, т.к. их изготовление требовало привлечения дорогой квалифицированной рабочей силы, еще хранившей корпоративный дух средневековых цехов. Поэтому прим. в середине позапрошлого века во Франции был изобретен багет – дешевая декоративная накладка, имитирующая резное дерево и пригодная для массового производства неквалифицированными рабочими. Возможно, отсюда и название: une baguette это народный французский хлеб. Батон багета с куском сыру или вяленой рыбы и кружкой вина составлял обычный обед французского рабочего в то время, а сама Франция была мировым лидером в искусстве. Багетные рамы для картин оказались до того популярны, что название стало нарицательным: сейчас рама для картины и багет для картины это семантически (по смыслу) одно и то же.
Виды багета и устройство багетной рамы для картины.
Сначала багет делали литым из гипсового штукатурного раствора с мелкорубленым волокнистым наполнителем; одна деревянная литейная форма при условии своевременной пропитки льняным маслом выдерживала более 10 000 отливок. Гипсовый багет прекрасно клеится к дереву обычным столярным клеем, поэтому собственно раму как силовую (несущую) конструкцию делали из простой строевой древесины (слева на рис.). Рейки – ребра жесткости – соединяются вполдерева, что несложно и не требует специального оборудования, а доски под багет просто встык. Готовая рама красилась обычно бронзой без тонировки или «под старину», см. далее.
Гипсовые багетные рамы распространены и сейчас. Именно этой конструкцией мы более всего и займемся – несмотря на простоту (возможно, благодаря ей) она таит в себе большой технический потенциал усовершенствования и модификации.
А вот благородное резное дерево как материал для рам в настоящее время практически полностью заменил багет, прессованный МДФ, текстурированную под ценную древесину, в центре на рис. Материал это не из дешевых, но все-таки доступный средеобеспеченному умельцу. Поскольку вязкость МДФ много больше, чем натурального дерева (МДФ не колется), детали рам из МДФ-багета соединяются угловыми (косыми) фанерными шпонками на клею, справа на рис. О некоторых тонкостях этого процесса (затирке швов) мы поговорим далее, но до того учтите: запил под шпонку получается правильно, только если у вас есть настольный вертикальный фрезер по дереву, в шпиндель которого установлен пильный диск. Вручную или при помощи самодельных приспособлений соединение продолин с поперечинами получается почти всегда с уступом, что в данном классе изделий недопустимый брак.
Как своими руками сделать рамку для картины из подручных материалов
Изготовление рамок для картин своими руками — это собственная фантазия, воплотившаяся в практичном применении. Украшать стены или столики собственными изделиями стало модно, потому что это самое прямое включение в оформление любимого жилища. Почему стоит попробовать изготовить рамочки своими руками, если их продается великое множество? Ну а кто знает ваши предпочтения, лучше вас самих? Кто сильнее радеет за тепло домашнего очага, кроме хозяина квартиры?
Рамочки создадут целый композиционный комплекс, если будут изготовлены в едином стиле
Плетение станет изюминкой в интерьере
Даже деревянные спилы становятся декором
Бамбук — удобный подручный материал
Если описывать все способы сотворения рам для картин, не хватит всех страниц нашего журнала, поэтому мы остановимся на двух самых доступных материалах: газетах и пуговках.
Как самому сделать рамку для картины из пуговиц
Красивые рамки для картин получаются из пуговиц! У многих остались пуговичные залежи от бабушек и мам, а вот куда их девать, не каждый знает. Для творчества нам не нужны тонны новых пуговичек, сгодятся любые!
Пуговицы легко клеятся
Такую работу можно повесить в детскую
Что нужно для работы
Здесь воспользуемся предыдущим пунктом содержания и возьмемся за изготовление картонной основы: вырезаем из картона желаемую форму рамы.
Готовим рамочную основу, акриловые краски или краску-распылитель, клей-момент или термопистолет. Если пуговицы сами по себе очень красивы, подобраны в гармоничном сочетании друг с другом, то понадобится только покрасить основу.
Теперь включаем подходящую музыку и приступаем к творчеству!
Инструкция по изготовлению
Выбираем самые крупные пуговки и с помощью клея крепим их поочередно на рамочную основу. Не стоит торопиться со следующим слоем — пусть первый схватится как следует.
Затем уже начинаем приклеивать пуговички среднего размера, стараясь прикрывать все прорехи. Мелкие пуговки закрывают оставшиеся прорехи и располагаются по всей поверхности рамки.
Все зависит от фантазии автора
Пришить пуговки на мягкую основу можно поручить ребенку
Баллончик-распылитель окрасит сразу всю рамку, а акриловыми красками можно создать интересные цветовые вариации.
Рамка для картины из старых газет
Как только не используются в быту прочитанные и ставшие ненужными газеты! Если раньше ими мыли стекла и зеркала, то сегодня это благодатный материал для плетения корзин и разного рода декора. Любителей изготовления рамок тоже привлекла газета в качестве декорирующего материала.
Трубочки никогда не будут лишними: работать с ними нравится многим
В интернете полно подробных мастер-классов по изготовлению трубочек и поделок из них для дома
Что нужно для работы
Мы не будем объяснять здесь основы плетения, а подскажем, как легко и быстро сделать чудесное обрамление для картины или фотографии из газетных трубочек. Берем ворох газет, клей ПВА, термопистолет, акриловые краски или гуашь того цвета, в котором хочется видеть раму и собственно рамочную основу (можно картонную).
Инструкция по изготовлению
Разрезаем газетные листы таким способом:
Ширина полосы 5 см, длина произвольная
- Каждую полосу укладывают на тонкую спицу (в ее отсутствие подойдет и электрод, который предварительно нужно обстучать, или прочная тонкая длинная проволока, по длине равная спице) под углом 45° и начинают накручивать почти до конца полоски. Кончик полосы смазывают клеем ПВА и доматывают ее до конца. Трубочку снимают со спицы и промазывают ПВА целиком. Таким образом делают несколько десятков трубочек (если объем рамки большой). Как только изделия высохнут от клея, можно их окрасить в любой цвет.
- Просушенные трубочки выкладывают на рамочную основу и разбираются в соответствии с собственными пожеланиями по композиции. Можно уложить их вертикально, горизонтально, наискосок.
- На этом этапе решаем, какая длина должна быть у каждой трубочки: лишнее лучше отрезать сразу.
- Трубочки выкладываем на намазанную клеем рамку (или поочередно с помощью термопистолета) и подкрашиваем срезанные края.
Высохшая рамочка готова принять и украсить собой любую картину!
Творить — несложно. Главное — найти вдохновение и начать! Желаем обрести и вдохновение, и найти время для собственного творчества.
Экономьте время: отборные статьи каждую неделю по почте
Как выбрать подрамник для холста
Прежде, чем заказать деревянную основу для холста, ознакомьтесь с ее разновидностями. Всего выделяют две конструкции: сборные (клиновые, модульные) и глухие. Первые продаются рейками по 2 штуки и стоят немного дороже вторых. Художникам удобнее работать с модульными изделиями, т.к. их углы скреплены не слишком жестко – они вяжутся шипом и раздвигаются с помощью клиньев. Если картина начнет провисать, нужно лишь подбить клинья. У глухих изделий углы соединены крепко, поэтому если картина начнет провисать, то ее вновь придется перетягивать.
Для изготовления клиньев используется древесина твердых пород: бук, береза, дуб. Сами подрамники изготавливаются из сухой древесины, прошедшей термическую обработку. Рейки и модули выполняются в большинстве случаев из отборной краевой сосны, на которой нет сучьев. Учтите, что для укрепления подрамников используются крестовины, которые устраняют прогибы и перекосы основных брусков, и увеличивают прочность конструкции. Выбор толщины изделия зависит от размеров картины.
Кроме того, убедитесь, что заинтересовавшее изделие выполнено из очень сухого дерева. Дело в том, что сырая конструкция начнет садиться, и натянутый на нее кусок полотна в скором времени провиснет. Для картины среднего размера, как правило, используют изделие толщиной 1,8 см, а для галерейной натяжки этот показатель составляет около 3 см. Если у вас уже есть подрамник, то его замена потребуется при обнаружении следующих дефектов:
- Глухое соединение углов, из-за которого не получается отрегулировать натяжение холста. В результате этого возникает его деформация и провисание.
- Отсутствие перекладины или крестовины для картины большого размера. Подрамник с одним из этих элементов не перекосится, благодаря чему углы останутся прямыми.
- На внутренних сторонах конструкции отсутствуют скосы, в результате чего появляются заломы и осыпи красочного слоя.
- Конструкция очень непрочная, т.к. во время натягивания куска холста дает перекос.
- Изделие выполнено из древесины с сучками.
- Неплотное и ступенеообразное соединение планок на крестовине и по углам. Из-за такого дефекта полотно деформируется, начинают появляться заломы и осыпи красочного слоя. Плотное соединение картины с рамой становится невозможным.
- Подрамник заражен жуком-точильщиком. Из-за деятельности этих насекомых дерево начинает распадаться.
- Деревянный каркас подвергся заражению плесенью.
Овальный подрамник своими руками
При желании, вы можете изготовить и овальный подрамник (хотя его также можно приобрести в магазине или через интернет). Но если вы все же решили смастерить его самостоятельно, то вам нужно будет предварительно сделать шаблон подрамника из картона. Вначале необходимо построить оси эллипса АВ и CD (длина осей определяется размерами вашего подрамника). Фокусы эллипса определяются в точках F и F1, из них нужно провести окружности радиусом а, который равен половинке оси АВ, центры находятся в точках С или D.
Для прорисовки на шаблоне эллипса, в точках F и F1 нужно забить два гвоздя и закрепить петлей на гвоздях концы достаточно прочной нити, длина которой 2а + F (F1), затем оттянуть нить и острием карандаша очертить эллипс. Внутренний контур подрамника чертится так: из точек F и F1 циркулем проводится эллипс радиусом r, равным АF — h, а из точки О – радиусом R, равным OD – h (где h – это ширина брусков по осям эллипса). Не спешите, эти расчеты крайне важны для создания шаблона, а в итоге и качественного овального подрамника.
Любой подрамник – обычный или овальный – обязательно снабжается крестовиной (одной или несколькими) в зависимости размера подрамника. Если его размеры не очень большие, тогда достаточно поперечного бруска.
Второй способ изготовления подрамника
Список материалов:
1. деревянные планки;
2. ножовка или стусло;
3. столярный клей или ПВА;
4. тиски;
5. простой карандаш;
6. рулетка;
7. мебельныйстеплер и скобы.
Порядок выполнения работы:
1) Рассчитайте размеры подрамника. Возьмите деревянную планку, при помощи ножовки или стусла отпилите угол 45 градусов (на краю планки), сделайте это с двух сторон
Важно, чтобы концы рейки были не параллельны друг другу. Проделайте этот шаг с остальными тремя планками;
2) Обработайте планки наждачной бумагой, чтобы убрать неровности;
3) Нанесите столярный клей или обычный ПВА на концы планок
Склеивайте смежные бруски (если подрамник будет иметь квадратную форму, можно брать любые две планки, если же подрамник прямоугольный, нужно взять один длинный брусок, а другой более короткий). Вставьте обе планки в тиски и закрепите. Ту же процедуру повторите с двумя оставшимися брусками. Лучше иметь две пары тисков, чтобы одновременно склеить обе пары планок;
4) Дайте брускам сутки на склейку. Затем соедините все части подрамника воедино. Оставьте изделие еще на сутки;
5) Пройдитесь по местам склейки мебельным степлером, чтобы зафиксировать углы изделия. Подрамник готов.
Получить действительно хорошее изделие возможно только в том случае, еслив ы имеете опыт в этом деле и выполняете изделие из качественной древесины.
Если подрамник необходим для дорогой картины, лучше заказать его.
Покупка полотна в рулоне – это хорошая возможность сэкономить на стоимости самого товара и на его пересылке.У нас вы можете приобрести картины и в рулоне, и на подрамнике. В первом случае даже сама пересылка обходится гораздо дешевле.
Но холст просто так, без подрамника, нельзя повесить на стену. Именно подрамник удерживает холст в хорошо натянутом состоянии. Для того, чтобы холст не провисал и картина сохранила свой привлекательный вид, предлагаем воспользоваться следующей инструкцией.
Холсты для картин
Льняной холст – самый распространенный вид ткани, используемой художниками в качестве основы для живописи. Льняной холст обладает большой прочностью и стойкостью к атмосферному влиянию.
Льняные холсты, изготовленные из пряжи длинного волокна, имеют ровную по толщине нить. Менее качественные холсты изготовливаются из отходов первичной обработки льна.
Среди прочих натуральных холстов, использующихся в настоящее время для живописи, можно выделить хлопчатобумажный холст. В отличие от льняного хлопчатобумажный холст менее прочен, больше поглощает влагу, в натянутом состоянии со временем подвержен провисанию. Бортовка или суровое полотно изготавливается из отходов первичной обработки льна. Нить такого холста неравномерна по длине и толщине, а сам холст непрочен.
При неравномерной толщине нитей реакция на температуру и влажность в различных частях холста неодинакова, что нарушает сцепление с грунтом и может вызвать разрушение красочного слоя картины.
Используем тесто в качестве основы
Голь на выдумку хитра — и порой классную рамку для фото можно изготовить из такого подручного материала, как соленое тесто. Все, что вам понадобится:
- мука;
- мелкая соль без примеси йода;
- вода;
- растительное масло;
- пищевые красители на выбор либо гуашь.
К сухим ингредиентам добавляется вода с нужным вам красителем и масло. Можно обойтись и без красителя, но зато потом придется своими руками разукрашивать тесто гуашью, что отнимет немало времени. Тесто тщательно вымешивается, а после нужно дать ему немного времени — пару часов — для того, чтобы после было удобно работать. Следующий этап — отделка декором. Можно добавить любой элемент по вашему вкусу: пуговицы, ракушки, бусины или стразы. Финальный штрих — просушка. Избегайте слишком высокой температуры, помещая рамочку для фото в духовку, чтобы избежать растрескивания теста. После можно основательно пролакировать полученную рамку — так она будет выглядеть еще интереснее, особенно если повесить ее на выгодно подсвеченную стену.
Шаги
Подготовка
Купите подрамник или сделайте его самостоятельно. Существуют специальные подрамники с готовыми планками, которые зажимают холст. Это самый быстрый и простой способ. Большинство художников используют подрамники.
Купите холст подходящего размера. Холст должен выходить за подрамник как минимум на 15-20 сантиметров (все зависит от ширины рамы). Холст обязательно должен быть больше подрамника, иначе его невозможно будет правильно натянуть. Измерьте размеры подрамника или прикиньте, картина какого размера вам нужна, и купите холст чуть больше.
Гораздо проще натянуть необработанный холст (не покрытый гессо), чем подготовленный. Лучше всего купить негрунтованный холст и нанести на него гессо позже.
Купите прочие необходимые инструменты. Вам потребуется несколько простых инструментов для этой работы. Подготовьте следующее:
- Пульверизатор с чистой водой. Следует намочить заднюю часть холста, который вы натягиваете на подрамник. Когда он высохнет, он сожмется и натянется сильнее.
- Гессо. Эта грунтовка часто используется для обработки холста после того, как он будет натянут. Гессо представляет собой белую смесь из гипса, мела и прочих веществ, которые продаются во многих магазинах принадлежностей для живописи.
- Специальные щипцы для натягивания холста. Их можно купить практически во всех специализированных магазинах. У этих щипцов плоская поверхность, которая позволяет натянуть холст, не оставив на нем дыр.
- Степлер. Обычные степлеры не годятся для этих целей. Чтобы надежно закрепить холст, вам потребуется специальный мебельный степлер.
Разрежьте холст. Вырежьте участок на 8-10 сантиметров больше, чем рама, учитывая ширину рамы. Эти лишние куски холста понадобятся вам для того, чтобы держаться за них, когда вы будете тянуть холст. Купив все необходимые инструменты, подрамник и холст, вырежьте из холста полотно нужного размера с помощью специального острого ножа.
Если холст разорвать, получится более ровная линия, чем при разрезе. Надрежьте холст ножом, а потом разорвите его вдоль волокон – получится ровный участок.
Как натянуть холст
-
Расположите раму по центру холста. Уложите холст на рабочую поверхность, а сверху положите раму. Постарайтесь максимально разгладить холст.
Волокна холста должны располагаться параллельно и перпендикулярно перекладинам рамы. Если они будут лежать под углом, рамка деформируется, и края начнут загибаться вверх.
-
Сначала натяните холст по длинной стороне. Возьмите ту длинную сторону, которая лежит ближе к вам, и подверните ее внутрь. Тремя скобами закрепите холст на раме с внутренней стороны (то есть вам нужно обернуть рамку холстом и закрепить его изнутри). По краям холст пока закреплять не надо – вы сделаете это позже.
- Поверните холст с подрамником или обойдите рабочую поверхность с другой стороны и проделайте то же самое со второй стороной. Плотно натяните холст, оберните им рамку и закрепите тремя скобами.
- Закреплять холст нужно от середины к краям. Не начинайте с краев, потому что иначе холст перекосится и провиснет.
-
При необходимости слегка намочите холст. Если вы натягиваете необработанный холст, можно побрызгать на него водой, чтобы после высыхания он натянутся плотнее. Закрепив длинные стороны холста, слегка увлажните заднюю часть полотна.
Натяните короткие стороны. Возьмитесь за незакрепленную сторону, плотно натяните холст, подверните его под раму и закрепите двумя скобами к раме. Проделайте то же самое со второй стороной.
Натяните края. Вернитесь к первой стороне, с которой вы начали натягивать холст, и закрепите края. Потяните на себя незакрепленный участок холста, натяните его и зажмите скобой. Работайте медленно, стараясь натянуть за раз маленький кусочек. Продолжайте закреплять края, постепенно переходя от одного участка к другому.
Можно вставить скобы возле уголков, а затем еще между центром и уголком. Продолжайте работу до тех пор, пока у вас не останется около 10 сантиметров незакрепленного холста от углов.
-
Подогните и закрепите уголки. Подверните один уголок, плотно натяните, чтобы нигде не было волн. Крепко держите холст. Это последний штрих, и он самый важный. Необходимо сделать все так, чтобы холст был ровным и плотно натянутым.
Иногда бывает полезно сделать небольшой надрез по диагонали, чтобы холст лучше натянулся и аккуратно лег по углам. Уголки должны выглядеть ровными, поэтому подрежьте холст, если это потребуется.
-
Закончите работу. Пройдитесь во всем скобам молотком, чтобы они плотно прилегали к раме. Нигде не должно быть острых выступающих краев. Если вам покажется, что нужно добавить еще несколько скоб, – сделайте это.
Холсты для картин
Льняной холст – самый распространенный вид ткани, используемой художниками в качестве основы для живописи. Льняной холст обладает большой прочностью и стойкостью к атмосферному влиянию. Льняные холсты, изготовленные из пряжи длинного волокна, имеют ровную по толщине нить. Менее качественные холсты изготовливаются из отходов первичной обработки льна.
Среди прочих натуральных холстов, использующихся в настоящее время для живописи, можно выделить хлопчатобумажный холст. В отличие от льняного хлопчатобумажный холст менее прочен, больше поглощает влагу, в натянутом состоянии со временем подвержен провисанию. Бортовка или суровое полотно изготавливается из отходов первичной обработки льна. Нить такого холста неравномерна по длине и толщине, а сам холст непрочен.
При неравномерной толщине нитей реакция на температуру и влажность в различных частях холста неодинакова, что нарушает сцепление с грунтом и может вызвать разрушение красочного слоя картины.
ПРОФИЛИ МОДУЛЬНОГО ПОДРАМНИКА
Профиль рейки (планки) подрамника имеет выступ, так называемый «бортик», который обеспечивает минимальный контакт холста с подрамником, что для сохранности холста очень важно. Сечение реек подрамника имеет разную толщину, что позволяет подобрать их под необходимые задачи (например под крупные тяжелые работы понадобятся рейки с широким сечением). Среди российских производителей, как правило, встречаются подрамники с следующим сечением:
Среди российских производителей, как правило, встречаются подрамники с следующим сечением:
Облегченное сечение 40х17 мм . Данное сечение является облегченным и имеет ограничение по максимальному размеру готового подрамника: 70х70 см. Средние планки не требуются.
Картины больших размеров
Перетяжка холста заказчика
Перетяжка холста, несмотря на кажущуюся простоту, является довольно сложным делом, в особенности когда это связано с уникальными картинами или старыми картинами большого размера. В процесс перетяжки картин входит: аккуратный съём картины с подрамника для её хранения или реставрации, натяжение картины на подрамник, изготовленный специально для нее, исправление натяжения с частичным или повсеместным подтягиванием. Ни в коем случае нельзя поручать перетяжку картин случайным лицам: плотникам, столярам, – её должен выполнять реставратор или опытный мастер багетной мастерской.
Если необходимо снять холст (масло) с одного подрамника и натянуть на другой, Вы можете обращаться к специалистам нашей багетной мастерской. Перетяжку холста должен делать только специалист-профессионал (нужно учитывать множество нюансов при перетяжке холста). Основное условие правильной перетяжки это равномерность натяжения, умение находить норму натяжения и чувствовать его предел. Неумелое натяжение вызывает вредные, а иногда и непоправимые последствия. Для перетяжки холстов необходимо иметь специальные плоскогубцы с Т-образными губами.
О материалах для изготовления подрамников
Классический подрамник изготавливается из сосновой древесины — наиболее прочного и качественного натурального материала. Сосна содержит до 10% влаги, не трескается, на ней нет смоляных подтеков и сучков.
Ширина рейки зависит от его размеров — длины и ширины, варьируется в диапазоне 5-6 см. Если конструкция имеет большую площадь, то он оснащается перекладиной, которая защитит холст от провисания. Сосна меньше других сортов древесины подвержена гниению и высыханию, если хранить ее при определенном температурном режиме. Планки необходимой длины и ширины нарезаются на специальных станках, скрепляются при помощи особой аппаратуры, что делает конструкцию надежной и долговечной. Перед эксплуатацией готовые подрамники должны пройти испытание на прочность, чтобы гарантировать заказчику их качественное изготовление и отсутствие брака.
Секретный чудо крючок даже для бетонных стен!
Крючочек «паучок», в народе его называют: «что за пластмассовые штуки со штырьками гвоздиками» – вариант чуть сложнее. Такой подвес кладут в премиальные раскраски, например – мы такой вкладываем в индивидуальные наборы по фотографии, но можно приобрести и отдельно, замечены в строительных магазинах. Он выглядит почти как предыдущий вариант, с одним отличием, у него вместо скотча небольшие металлические палочки, как гвоздики. Его легко установить, забить палочки, опять же, как гвозди, в стену – готово, можно вешать. Они бывают разных размеров, обычно может держать картину до 2 килограммов. Наши художники писали, что двумя паучками крепили и картины по 3 килограмма, но будьте осторожны, чтоб картина не перекосилась. Экспериментируйте!
Вот вам мини-инструкция – как с ними обращяться. Ничего сложного, однако это лучший вариант для подвеса на бетонной стене.
1. Осмотрите крючок на наличие трещин
2. Определите место и забейте в стену
3. Если ошиблись, не беда, вытаскиваем
4. Вешаем картину на место – готово
Смотрите видео обзор таких крючков с секретом
Вешаем свой шедевр на стену без гвоздей и дрели.
А сейчас поговорим о способах, которыми можно обойтись без вещей из набора. Из самых легких, в плане поиска, канцелярские кнопки и булавки. Да, они прокалывают ваши обои, но дырочка будет не сильно заметной, а установка на деревянные, покрытые краской или оштукатуренные стены – простой! По правде, с бетонными стенами могут быть проблемы, но о них позже. Таким способом можно закрепить совсем маленькие картины, так как какого-то значительного веса булавки просто не выдержат.
А еще, давным давно, умельцы изголялись и канцелярскую скрепку использовать для подвешивания картин на обои. Мы настоятельно не рекомендуем этого делать сейчас, потому что есть намного простой способ и менее трудозатратный. Смотрите описание чуть ниже про двустороннний скотч. А если хоите рискнуть со скрепками — смотрите фото-министрукцию. Будьте внимательны и аккуратны при выборе этого метода, так как последсвия могут быть необратимы! И обои будут испорчены нвсегда. Лучше несколько раз потренируйтесь в тех местах, где этого не будет заметно!
Следующий способ – двусторонний скотч. Да, возможно звучит не очень эстетично, по сравнению с художеством что вы сотворили. Но зато стена, или же обои, останутся целыми. Можно наклеить скотч как к стене, и потом к ней картину, так и к самой картине. Проще всего будет нарезать скотч ножницами. Главное клейте полоски скотча не слишком мало, но и не слишком много. Использовать советую тканевые скотчи, по себе знаю, держат чуть лучше
Осторожно с обоями, снимать скотч еще нужно уметь, не повредите их, когда решите снять картину. Конечно клеевая основа может и просто высохнуть за те года, что провесит на стене, проверяйте надежность иногда
1. Купите в магазине набор – «Настенные застёжки»
2. Обезжирьте место на картине под скотч
3. Прижмие полоски к местам наклеивания и подержите
4. Вешаем картину на место, совместив застёжки – готово
Так же, если картинка маленькая, можно попробовать крючки на скотче, на них обычно вешают полотенца и вот всякие маленькие вещи. Продаются много где, возможно это именно ваш вариант! В установке еще легче, чем вариант со скотчем, но и держат похуже.
Источник
Как своими руками сделать подрамник для картины
Подрамник – необходимый элемент любой картины. Он служит для ровного натяжения полотна с изображением. Чем плотнее укладывается подрамник к раме, тем лучше. Те мастера, которые давно занимаются изготовлением рам для картин, выбирают собственные варианты подрамника.
Подрамники бывают глухими и модульными.
Глухой подрамник обычно фиксируется намертво клеем, либо уголками.Модульный – позволяет регулировать натяжение. Его элементы подвижны.
Глухой подрамник самый простой для изготовления:
Для его изготовления необходимо подобрать деревянные рейки универсального размера. Рейки можно приобрести в любом столярном магазине. Вам понадобятся: столярный клей, рулетка, наждачка для обработки, гвозди, уголки.
Отмеряем рейки. Горизонтальные и перпендикулярные. Размер рамки должен быть чуть меньше размера холста.
Делаем спилы под углом 45° и обрабатываем наждачной бумагой.
Для соединения вертикальных и горизонтальных реек используем столярные клей и скобы.Скобы пристукиваем молоточком, утопляя их в раму. С обратной стороны конструкции на уголки нужно прикрутить металлические крепежи.
Как повесить модульные картины на стену. Пошаговая инструкция
Модульные картины представляют собой две и более полотен, которые в совокупности и при правильном размещении на стене составляют полноценную большую картину. Этот вариант стал популярным достаточно давно, но некоторое время дизайнеры не обращали на него внимания. Сейчас он постепенно снова набирает обороты, поэтому если планируется повесить модульную картину, то это не только красиво, но и модно.
Чтобы правильно повесить модульную картину, следуют инструкции:
- Выбор подходящего места.
- Выбор способа крепления.
- Подготовка места. Потребуется нанести разметку, чтобы примерно представлять, куда закреплять каждый модуль.
- Подготовка инструментов. Рекомендуется разложить все инструменты под рукой, чтобы не приходилось за ними тянуться.
- Подготовить сами модули. Если они запакованы, нужно распаковать, разложить рядом в той последовательности, в которой планируется их закреплять.
- Определить ключевой фрагмент композиции и закрепить его первым.
- Последующие модули сначала просто приставляются к картине, чтобы подобрать оптимальное расстояние, после чего тоже закрепляются.
https://youtube.com/watch?v=gMKpc3aJk_0
Модульные картины из фотообоев
- Следует подготовить несколько плит пенопласта.
- Затем нужно нанести на них разметку, соответствующую размерам будущих фрагментов композиции и обрезать материал по ней. Лучше всего использовать специальную терморезку, но этот инструмент стоит довольно дорого, поэтому для изготовления одной картины покупать его нецелесообразно. Можно взять канцелярский нож и аккуратно подрезать пенопласт.
- Затем нужно разрезать фотообои, оставив 1-2 см для нахлеста.
- В конце обои просто приклеивают на подготовленную основу и тщательно проглаживают.
Изготовить красивую модульную картину из фотообоев можно очень просто и без лишних финансовых затрат Создать свой собственный шедевр довольно просто
С этой задачей справится даже начинающий мастер, важно только следовать вышеприведенным рекомендациям и действовать максимально аккуратно