Гараж с навесом под одной крышей
Содержание:
- Примеры готовых строений
- Плюсы и минусы навеса над входом в гараж
- Преимущества и особенности совместного использования гаража и навеса
- Видео описание
- Заключение
- Советы по возведению
- Строительство навеса из поликарбоната
- Подготовительные мероприятия
- Внешний вид и комплектация
- Типовые проекты
- Как сделать навес перед гаражом – видео и подробная инструкция
- Достоинства и недостатки
- Строительные материалы
Примеры готовых строений
Конструкция гаража с навесом – это не просто рама с четырьмя опорами. Все чаще на участках можно встретить оригинальные комбинации двухстолбчатых опор и стены из кирпича или бутового камня, которые выглядят привлекательно и имеют отличные характеристики.
Если гараж пристроен к дому, можно «вытянуть» часть кровли гаража и сделать ее в виде навеса над территорией перед въездом, где можно поместить два транспортных средства.
Выбирая бюджетные конструкции, стоит обратить внимание на навес-козырек над входными воротами, который защитит автомобиль от негативного воздействия осадков. Также стоит выделить оригинальные решения для создания гаражных конструкций
Довольно оригинально смотрится создание общей конструкции, одновременно закрывающей дом, гараж и участок между ними. Такой вариант не только привлекательный, но еще и практичный, так как крыша защищает от воздействия окружающей среды дом и весь участок.
При помощи навеса вы также можете трансформировать гараж во вместительные стеллажи и шкафы, а свободное пространство будет использоваться в качестве крытой стоянки. Но такой вариант уместен для регионов с умеренными климатическими условиями.
Совместная навесная крыша с гаражом – отличный вариант для дачного участка. В данной ситуации стены можно сделать из газобетона, а кровлю зашить шпунтованной доской с теплоизоляцией, также применяются петли для гаража с шариком. Использование односкатной кровли здесь неуместно, а вот двускатная защитит от осадков, ее рекомендуется устанавливать на выносные стойки. В результате получается крытая территория для хранения транспортного средства и помещение, которое смело может выступать в роли хозблока, для сбережения различных инструментов.
Безошибочное и качественное проектирование и применение гаражей с навесом позволяет надежно защитить автомобиль от воздействия солнечных лучей и осадков, а также сделать просторное и вентилируемое помещение во дворе. Кроме стандартных и часто применяющихся крыш, существует огромное количество кровель, которые складываются и убираются, закрывая участок по мере необходимости. Такие конструкции практически невозможно качественно сделать самостоятельно, так что в данном случае не обойтись без помощи профессионалов.
Рассматривая различные проекты гаражей с навесом, каждый выбирает ту конструкцию, которая будет соответствовать его требованиям и пожеланиям, а также климатическим условиям в регионе. Конструкция с навесом в любом случае позволит существенно сэкономить финансовые средства в отличие от капитальной гаражной постройки.
О том, как сделать навес в гараж, смотрите в следующем видео.
https://youtube.com/watch?v=pW2JQMlJtbk
Добрый день всем. Решил выложить процесс постройки навеса перед гаражом.Итак на участке имеются старенький гараж 7Х4 и старенький навес перед гаражом. В принципе гараж вполне ещё может пожить без ремонта (сейчас других забот хватает), а вот навес — в критическом состоянии. Покрыт он был поликарбонатом, да и сварен он был с нарушениями базовых принципов геометрии и физики. В итоге — поликарбонат побился градом, а сама конструкция слегка прогнулась от снега. В принципе прошлой зимой я поставил дополнительные подпорки из брусков, но в этом году решено переделать навес. К навесу привык, так как одна машина в гараже, вторая под навесом. В конце лета и наконец-то дошли руки до навеса. Так как на морях уже недельку отдохнул, беру недельку отпуска на работе для благого дела, ну и за дело.Масштаб прогнутости старого навеса можно оценить по первому фото.Итак привёз металл
Для начала устанавливаем дополнительную опору и чуть-чуть рихтуем пролёт. Столб взял 50Х50 и забетонировал на глубину в 1 метр с распоркой. Столбы и опалубку на забор в этом году делать не буду.
Навес перед гаражом, фото-примеров будет много в нашей статье, практичная, функциональная зона, позволяющая максимально эффективно задействовать все полезное пространство участка и при этом не выбивающаяся из общей концепции архитектурного ансамбля.
Далее сделаем обзор конструкций и видов пристроек, подскажем, как эргономично обустроить пространство, и приведем подробную инструкцию, как правильно сделать навес перед гаражом своими руками.
Плюсы и минусы навеса над входом в гараж
Любое, какое угодно правильное и сбалансированное решение — это всегда компромисс. В нем присутствуют как достоинства, так и недостатки. И ваша задача четко понимать, что вы теряете, монтируя навес перед гаражом и какие приобретаете плюшки. Начнем с недостатков.
- Навес на краю участка. Гараж — это довольно громоздкая постройка, которую грамотный хозяин старается расположить где-то в уголке и поближе к дороге. Это по умолчанию не возле дома, а потому багаж придется таскать через весь участок.
- Второй минус отдаленности, это невозможность использовать навес не по целевому назначению. То есть поставить под ним обеденный стол, а рядом мангал с топчаном, скорее всего не получится.
И на этом недостатки заканчиваются. А потому можно переходить к достоинствам.
- Как мы уже говорили, навес перед гаражом минимизирует присутствие проезжих зон на вашем участке, а значит там, где мог лежать бетон, вы посадите цветочки.
- Вторая плюшка, это экономия на материале. Ведь вместо крайних стоек можно использовать фасад гаража. Да и жесткости у такого навеса будет гораздо выше.
- И третий плюс вы почувствуете в конце дня, когда будете уставшими перегонять машину из-под навеса в гараж. Если поставить эти две постройки на противоположных концах участка, есть все шансы чего-нибудь поцарапать. А так, с задачей водитель справится даже после вечеринки.
В сухом остатке имеем экономию пространства, времени и материала, против возможности превращать автомобильный навес в еще одну веранду. Как на нас, плюшки выглядят более убедительно.
Из чего построить навес перед гаражом
Чтобы построить гараж с навесом для машины, придется определиться с конструкционными материалами, а уж потом подбирать дизайн. И выбор у вас не будет слишком широким. Дерево или металл. Нет, можно, конечно, соорудить навес хоть бы из железобетонных ферм, но смысл от таких вложений?
Если же сравнивать метал и брус, то конструкции из первого будут дешевле, проще и долговечнее. Тогда как дерево смотрится более солидно и само по себе служит атрибутом некоторых популярных сегодня архитектурных стилей. Таких как: Шале, Райт, Рустик или Фахверк. И все же выбор тут всегда за хозяином. Так что посмотрите на подборку наших дизайнерских навесов возле гаража и выберите проект по душе.
Так же заметим, что навес не обязан находиться непосредственно перед воротами гаража. Он может совмещаться с хозблоком и располагаться как параллельно основной постройке, так и под углом к ней в 90°.
Преимущества и особенности совместного использования гаража и навеса
Самый простой и дешёвый проект гаража с навесом заключается в использовании конструкции павильонного типа. Такой вариант очень удобен в исполнении и эксплуатации. Очень часто он может вместо помещения выполнять задачи по хранению автомобиля, но лучше использовать обе постройки.
Гараж с навесом павильонного типа – простой и дешевый проектИсточник remstroidomufa.ru
Обычно навес павильонного типа устанавливается на площадке перед гаражом. Это позволяет увеличить полезную площадь. Под защитой такой конструкции можно заправлять автомобиль, мыть его или проверять различные системы и агрегаты. Проще говоря, есть возможность на свежем воздухе провести все процедуры, которые обычно делаются в гараже.
Если кровля состоит из поликарбоната, то его светопропускающие свойства будут влиять на быстрое высушивание автомобиля, ведь его структура приводит к прохождению лучей только тёплого диапазона. Поэтому после того, как вы попали под дождь или помыли своё транспортное средство, оно будет лучше себя чувствовать под таким навесом.
Если у вас во дворе недостаточно места для хранения различного имущества, то решить эту проблему вам поможет тот же навес возле гаража. Также такая крытая площадка может выступать в роли места для проведения хозяйственных работ, если требуется защита от солнца или дождя.
Навес возле гаража может выступать в роли места для проведения хозяйственных работИсточник obrawa.ru
Кроме того, даже в условиях непогоды вы сможете пройти под навесом к воротам, чтобы открыть их. Таким образом, установка навеса совместно с гаражом имеет массу достоинств. Поэтому если планируется постройка помещения для автомобиля, лучше сразу задуматься о том, чтобы дополнить его такой конструкцией.
Видео описание
Видео как строить навес своими руками на даче ил в загородном доме. Навес всегда пригодится на даче для машины или просто укрыться от дождя. Смотрите подробную инструкцию:
Заключение
Использование навеса перед гаражом даёт ряд важных преимуществ. Если у вас есть такая конструкция, то вы будете иметь много полезного места, сможете хранить больше автомобилей в защищённом от влияний среды месте, а также у вас будет возможность использовать навес в качестве места для отдыха
Но для того, чтобы создать надёжную и устойчивую конструкцию, нужно уделить большое внимание этапу проектирования, а все строительные работы доверить специалистам из авторитетной организации. Прочитав эту статью, наверняка, вы сможете выбрать и заказать себе правильный и надёжный гараж с навесом
Советы по возведению
Любое строительство включает в себя целый комплекс работ. Это закупка материала, выбор и подготовка места для монтажа, инженерный расчет навеса из профильной трубы и конечно сам процесс сборки.
Двускатная крыша.
Подготовительные мероприятия
В случае, когда у вас есть несколько вариантов размещения навеса, вначале следует определиться с местом. Такие сооружения лучше размещать на возвышенности или на относительно ровной поверхности, где легко обустроить дренаж. В низине будет собираться вода, отсюда дополнительные затраты на ливневую канализацию.
Обязательно должен быть сделан предварительный чертеж навеса из профильной трубы
Помимо расположения самих конструкций важно учесть сечение труб. Так в случае, когда длина строения не превышает 4 – 6 м, а ширина колеблется в районе 3 – 4 м, для стоек достаточно взять трубу сечением 60х60 мм. Для большей квадратуры используется сечение 80х80 мм
Для большей квадратуры используется сечение 80х80 мм.
Простейший чертеж навеса из профильной трубы.
Верхняя обвязка, на которой будут базироваться фермы для шестиметрового навеса, делается из профиля 40х25. Труба для арок и поперечных ферм подбирается в зависимости от количества осадков в данной местности. Для дворовых конструкций с небольшой квадратурой, как правило, достаточно изделий сечением 30х30 мм.
Большую роль здесь играет материал, из которого планируется оборудовать кровлю. Для изогнутых крыш арочного типа на данный момент целесообразно использовать легкий, полупрозрачный сотовый поликарбонат. Прямой одно или двускатный навес в зоне барбекю лучше делать из пожаробезопасного металлического кровельного профлиста или накрывать шифером. Естественно чем тяжелее материал, тем толще должны быть конструкции.
Роликовый трубогиб.
Монтаж навеса
Любая работа подобного плана начинается с разметки и монтажа опорных колон. Опорные металлические колоны для легких конструкций во дворе или на даче рекомендуется устанавливать с шагом около 2 м. Если пролеты делать больше, то нужно будет увеличивать сечение труб, естественно возрастет цена.
Разборное соединение.
Шурфы для установки удобно и быстро делаются при помощи садового бура диаметром 300 мм, достаточно глубины 60 см. Когда все ямы готовы дно в них нужно хорошо утрамбовать, иначе колона может дать усадку.
Перед установкой на дно засыпается и утрамбовывается гравийная или песчаная подошва толщиной 50 мм, после чего можно устанавливать и заливать колонну бетоном. Все колонны монтируются строго по уровню или с помощью отвеса. Такие работы лучше выполнять с помощником, так как в одиночку велика вероятность ошибки, а когда бетон схватится, исправить уже не получится.
Прямые фермы из профильной трубы.
Бетон заливается до уровня начала котлована под обустройство стяжки. Полы под навесом в зависимости от финансовых возможностей и предназначения сооружения выкладываются тротуарной плиткой или же делается бетонная стяжка.
В обоих случаях вам потребуется сделать небольшой котлован. Для этого грунт выбирается на глубину 100 – 150 мм, после чего поверхность выравнивается и утрамбовывается. Если укладывается тротуарная плитка, то рекомендуется застелить поверхность геотекстилем, дабы не пробивалась трава.
Для обустройства подошвы можно использовать песок или гравий. Отсыпка делается на уровень 50 мм и также утрамбовывается. Этот слой необходим для обеспечения нормального дренажа.
Далее укладывается арматурный каркас и заливается слой бетона толщиной 50 мм. Такая стяжка способна выдержать нагрузку до 3 т.
Крытая стоянка на 4 опорах.
Сверху на колонны делается обвязка по периметру навеса. На этой горизонтальной обвязке будут базироваться поперечные фермы для наклонной кровли. Для прямой одно или двускатной крыши фермы устанавливаются с шагом 800 мм. Шаг монтажа для изогнутой кровли варьируется в зависимости пот ширины листов поликарбоната, но, как правило, он составляет около 500 мм.
На видео в этой статье показаны некоторые тонкости монтажа.
Строительство навеса из поликарбоната
Для строительства металлической конструкции с односкатной кровлей, покрытой поликарбонатом, придерживаются следующей последовательности работ.
- По проекту готовят площадку. Её очищают от мусора, размечают колышками, а затем роют котлован глубиной до 30 см.
- По бокам площадки с шагом до 3 метров выкапывают ямы, в которые будут помещаться металлические опоры.
- Дно котлована заполняют щебнем и песком, после этого трамбуют;
- Устанавливают опалубку для столбчатого фундамента. Производят армирование плиты и столбов. Можно не делать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в земле опоры, но стойки без защиты быстро разрушатся.
- Заливают бетон толщиной до 10 см. Он затвердевает около недели.
- К столбчатому фундаменту крепят стойки. Отвесом контролируют вертикаль. Подпиливают столбы, чтобы сохранился уклон у будущей кровли.
- По верхним оголовкам между опорами и перпендикулярно им приваривают металлический профиль так, чтобы получился прямоугольный треугольник. Стропильной конструкции создаются рёбра жёсткости, а сверху приваривают обрешётку. Готовую ферму зачищают, грунтуют, а затем красят.
- На стропильную систему укладывают 12- миллиметровый сотовый поликарбонат. Крепят листы прижимными элементами. Стальной крепёж ржавеет, и остаются подтёки, а дерево разбухает от влаги. На стыках листов устанавливают специальный профиль.
Подготовительные мероприятия
Самостоятельное строительство гаража из шлакоблока начинается с выполнения ряда важных подготовительных мероприятий. Следуйте приведенной последовательности.
Выбор места
В первую очередь выбираем подходящее место для возведения нашего автодомика. Удобно, когда гараж находится рядом с домом – в плохую погоду не придется мокнуть под дождем и пробираться через снежные сугробы.
Выбор и подготовка места для гаража
Лучше, чтобы гараж располагался на минимальном расстоянии от выезда с территории участка. Количество поворотов должно быть минимальным. Не рекомендуется строить гараж из шлакоблока в низине, т.к. это грозит подтоплением атмосферными и грунтовыми водами.
Обязательно убедитесь, что в месте запланированного строительства отсутствуют линии коммуникаций, такие как:
- водопроводы;
- линии электропередач;
- трубы канализации и отопления.
При поломке перечисленных коммуникаций в будущем наличие гаража существенно усложнит их ремонт.
Схема гаража из пеноблоковСхема кладки гаража из пеноблоков
Убедитесь, что при возведении гаража на выбранном месте останется достаточное количество пространства для открывания ворот. Нелишним будет свободное место для парковки машины на время мойки и других работ.
Разметка строительной площадки
Разметка площади под фундамент
Выбрав подходящее место для возведения гаража из шлакоблоков, приступаем к разметке площадки. На этом этапе вам понадобится небольшой набор вспомогательных инструментов, а именно:
- арматурные стержни или другие подобные приспособления;
- молоток для забивки стержней;
- плотная нить для протягивания между колышками;
- рулетка для замеров.
Прежде чем приступать к разметочным работам, нужно в точности определить габариты будущего строения. В этом моменте ориентируйтесь на следующие факторы:
- доступное свободное пространство на участке;
- финансовые возможности;
- индивидуальные предпочтения и потребности.
Если гараж из шлакоблока будет использоваться в качестве места для хранения легковушки стандартного размера, вам вполне хватит строения размерами 6х4 м и высотой 2,5-3 м.
Шестиметровая длина обусловлена габаритами авто (в среднем 4-5 м) с полуметровым запасом для беспрепятственного прохода. Ширина машины составляет в среднем 200-250 см. Примерно по 70 см надо оставить для прохода, установки стеллажей и хранения разного рода материалов, использующихся в гараже.
Ориентировочные размеры гаража
При желании вы можете корректировать размеры постройки на свое усмотрение. Какие-либо строгие ограничения и стандартные габариты в отношении гаражей из шлакоблока отсутствуют.
Разметка площадки под фундамент
Расчет шлакоблока
Выбрав место для строительства и определив оптимальные размеры гаража, приступаем к расчету материалов. Отнеситесь к этому этапу работы с максимальной ответственностью. Из-за ошибок на этапе расчетов вам может попросту не хватить материалов либо же вы зря потратите деньги на ненужные блоки.
Шлакоблок
Расчет будет рассмотрен на примере гаража размерами 6х4 м и высотой 250 см. Кладка выполняется по самому распространенному методу – в половину блока. Размеры ворот – 300х230 см.
Размеры одного блока стандартизированы – 39х19х18,8 см. Исходя из этого, на кладку 1 м2 уйдет 13,6 блоков. Всю постройку вы выложите из 586 элементов. Обычно около 5-10% материала добавляется «на запас». Если в конструкции предусмотрено наличие дополнительных дверей и оконных проемов, учитывайте это при выполнении расчета.
Также вам нужно будет купить бутовый камень для обустройства основания, несколько балок из металла либо древесины (в случае с гаражом указанных размеров будет достаточно пяти 430-сантиметровых балок).
Бутовый камень
Не забудьте купить бетон для заливки фундамента либо компоненты (цемент, песок и щебень) для его самостоятельного приготовления.
Бетон
Также вам понадобится материал для финишного покрытия кровли. При его выборе ориентируйтесь на свои предпочтения.
МеталлочерепицаОндулинТехнические характеристики ондулинаПрофнастил для крышиПрофнастил для крыши
Бетон покупайте или готовьте сами. Пропорции стандартные:
- часть цемента;
- три части песка;
-
4-5 частей щебня.
Внешний вид и комплектация
Мы предлагаем несколько десятков видов отделки. Для этих проектов мы берем следующие материалы:
- кровля металлочерепица с доборными элементами
- виниловый сайдинг для фасада
- подшив кровли (софиты)
- водосток
- окна и дверь
-
утеплитель, гидро и пароизоляция
- секционные ворота
- чердачная лестница
Гараж на 2 машины
Гараж на одну машину
Все материалы монтируются на ЛСТК каркас.
При необходимости, мы можем изменить проект. Например, добавить окно или дверь, сделать перегородку внутри или установить автоматику на ворота.
Скачать прайсы:
Варианты использования двухэтажного гаража
В отличие от одноэтажного гаража, появилось дополнительное пространство на втором этаже. В комнате можно сделать:
- место для гостей
- места хранения
- комнату отдыха и т.д.
На второй этаж можно подняться по лестнице, расположенной внутри здания.
Благодаря тому, что длина гаража 8,4 м, на первом этаже, есть возможность разместить не только автомобиль, но и мотоциклы или квадроцикл. При установке перегородки вы получите дополнительный хозблок.
Как купить
Купить двухэтажный гараж можно в наших офисах продаж. Наши специалисты рассчитают комплектацию, проконсультируют по монтажу и оформят доставку на участок.
Практически каждый автомобилист хочет иметь просторный гараж, в котором помимо автомобиля будет находиться склад запасных частей, полноценная мастерская и при этом оставалось достаточно места для проведения комфортного ремонта. Но далеко не всегда пространство на участке позволяет построить гараж таких размеров. В качестве одного из вариантов можно рассмотреть 2х этажный гараж, который является распространённым решением при наличии маленького пространства под застройку.
Далее в статье мы разберём особенности обустройства и строительства двухэтажного гаража, а так же учтём простейшие строительные нормы. Часто можно встретить дополнительные надстройки над обычными гаражами, которые используются в качестве жилого помещения, хотя это противоречит негласным нормам безопасного строительства.
Составляя план 2-х этажного гаража, необходимо сразу определить цель постройки дополнительного помещения. Обычно весь проект мало чем отличается от постройки одноэтажного гаража с деревянной крышей.
Если второй этаж планируется сделать мансардным при помощи стропильной системы, а на самом этаже не будут расположена тяжелая мебель или другие предметы, то для такого здания достаточно усилить несущие стены. Если многоэтажный гараж предусматривает наличие полноценного второго этажа со стенами из камня, то усиливать нужно не только стены, но и фундамент.
При планировании помещения второго этажа профессиональные строители и негласные нормы настоятельно не рекомендуют обустраивать жилое помещение по целому ряду причин, таких как:
- Наличие запаха. Учитывая, что помещение гаража является техническим, в котором хранятся горюче-смазочные материалы и другие химические вещества, наличие характерного запаха является неотъемлемой частью. Конечно, можно и тщательно изолировать второй этаж герметичными дверями, но цена постройки от этих мер многократно возрастает. Такие меры потребуют использования дорогостоящих материалов и специальных навыков, что в случае с гаражом неоправданно.
- Второй этаж в гараже получится очень холодным, особенно в зимнее время года, поскольку нижний этаж будет существенно охлаждать потолок. Отапливать верхнее помещение будет очень накладно, к тому же потребуется качественная тепловая изоляция не только пола, но и мансардного этажа. Если сам гараж пристроен к дому (см. ), хорошо утеплён и имеет систему отопления на обоих этажах, то проблема с переохлаждением отпадает, но стоимость постройки существенно возрастает.
- Звуки. Если гараж используется не только для хранения, но и регулярного ремонта с техническим обслуживанием, то наличие постоянных характерных звуков неизбежно.
Типовые проекты
Рассматривая популярные варианты строительства гаражей с хоз. постройками, стоит выделить следующие типы конструкций.
Гараж с хозблоком и верандой
Данная постройка чаще всего имеет два изолированных друг от друга помещения и разные входы. Данный план гаража на 1 машину с хозблоком дополнительно оснащается зоной отдыха в виде веранды.
С расширенным хозблоком
Такая постройка чаще всего рассчитана на два авто, а к ней пристроена просторная мастерская. Лучше всего в помещения сделать отдельные 3 входа, но внутри их можно соединить дверными проемами. Такой тип постройки прекрасно подойдет для просторного приусадебного участка.
Гараж с двойным хозблоком
В данном случае, просторный хозблок делится на 2 части. Одна его часть может использоваться как место для хранения садового инвентаря, вторая – для автомобильных шин, инструментов и оборудования.
Как сделать навес перед гаражом – видео и подробная инструкция
Будем строить навес перед гаражом из поликарбоната, фото-пример ниже.
Удобный навес к гаражу, решение позволяет экономить материалы за счет использования под вертикальные опоры столбов забора
Гараж с навесом своими руками начинаем строить с разметки периметра, отмечаем место под столбы, выкапываем ямы глубиной 800 мм. Трамбуем дно, устанавливаем вертикальные опоры, заливаем раствором. Проверяем вертикаль, при необходимости укрепляем временными подпорками до становления бетона.
Варианты бетонирования металлических столбов
В стене гаража делаем закладные или присверливаем менсолы, для привязки пристройки. Подравниваем по верхним оголовкам столбы до нужной высоты. Связываем по верху опоры швеллером, это укрепит конструкцию и позволит сохранить геометрию даже при больших нагрузках.
На земле варим фермы, в нашем случае прямые, с параллельным верхним и нижним поясом, расстояние 300 мм из профтрубы 40*40*2 мм, укосы из профиля 25*25 мм, обязательно в каждой ферме четное количество отделов. Оптимальное расстояние между фермами – 1000 мм. Поднимаем стропильные детали на каркас и крепим элементы болтовым соединением. Перпендикулярно фермам укладываем прогоны-обрешетку, профтруба 20*20 или 20*40 мм, расстояние 600-900 мм, в зависимости от предполагаемых нагрузок на конструкцию.
Стандартные схемы ферм для небольших металлоконструкций
Укладываем на обрешетку кровельный материал, для односкатной постройки лучший вариант — поликарбонат. Вырезаем листы по размеру, обрабатываем края напильником. Крепим на обрешетку резиновую прокладку. Сверху фиксируем соединительный профиль. Вставляем в пазы готовые нарезанные листы поликарбоната, сверху закрываем декоративной крышкой. Края прикручиваем на термошайбы. Внешний торец поликарбоната заклеиваем специальным скотчем и устанавливаем алюминиевую заглушку.
Схема, как правильно крепить сотовый поликарбонат
В заключение посмотрите видео, какие бывают навесы для автомобиля из дерева, в ролике показаны интересные решения для частных домов.
Источник статьи: https://setroom.ru/stroitelstvo/obzor-raznyx-navesov-garazhnyx-foto-derevyannyx-i-metallicheskix-pristroek.html
Достоинства и недостатки
К достоинствам совмещенной системы Гараж/навес
можно отнести:
- Защита автомобиля и площадки перед гаражным помещением от осадков и падающих листьев.
- Возможность починки авто на открытом воздухе.
- Возможность стоянки сразу двух машин – одна внутри гаража, а другая – под навесом.
- Хорошая вентиляция и профилактика коррозии для авто.
- Защита водителя от непогоды при открытии ворот – альтернатива автоматическим воротам.
Недостатками подобной конструкции можно назвать:
- Незащищенность от пыли и боковых дождей (можно решить проблему, закрыв стороны).
- Невозможность работы в зимнее время.
- Плохие антиугонные качества (если навес находится за воротами).
- Невозможность выезда из гаража, если перед ним стоит еще одна машина.
К преимуществам автономных убежищ для автомобилей можно отнести:
- Хорошая вентиляция воздуха.
- Дешевизна.
- Использование в других целях (для детских игр, хранения хозяйственного инвентаря).
- Мобильность.
- Возможность использования в коммерческих целях (для обустройства частной стоянки авто).
Однако наряду с плюсами у этого типа конструкции существует и целый список недостатков:
- Плохие противоугонные условия.
- Незащищенность от погодных условий с боковых сторон.
- Невозможность круглогодичного хранения инструмента и техники.
Самым надежным навесом для гаража является укрытие, созданное по цельной системе. Такое убежище для авто сможет защитить его и от непогоды, и от воровства, и от коррозии. Единственным недостатком подобной системы можно назвать дороговизну строительства и необходимость планирования еще на этапе проектировки дома.
В завершении стоит сказать о том, что проектируя навес для гаража, необходимо учитывать его основное предназначение, месторасположение и финансовую сторону вопроса.
«Крыша» для «железного коня»
Современный уклад жизни сложно представить без автомобиля. И если для жителя мегаполиса личное транспортное средство – в некоторой степени элемент роскоши (в плане потери времени в пробках), то для небольшого города с частным сектором и уж тем более села – это насущная необходимость.
Потому вторым важным моментом при планировке участка является вопрос: как и где будет парковаться ваш автомобиль?
Можно, конечно, поставить авто под открытым небом , но любимую железную лошадку очень хочется укрыть от ветра, снега и дождя.
На своей территории хозяин – барин, а значит ему и решать каким будет укрытие для автомобиля.
Расположить крытую парковку можно непосредственно возле стены дома. В таком случае это должно быть предусмотрено планировкой здания и авто будет обитать под общей с домом крышей. Данный вариант выигрывает тем, что постройки на участке будут располагаться компактно, а следовательно, территория двора не будет смотреться загроможденной.
Когда планировка двора еще не предопределена, то всегда есть выбор. И в случае с паркоместом под навесом лучше отдать предпочтение варианту расположения справа либо слева от въезда в углу участка. У вас всегда будет свободный проезд, а крытая конструкция не будет занимать место на виду.
Паркоместо под навесом представляет собой крышу с уклоном, закрепленную на вертикальных опорах-столбах. Опор может быть как 4 так и 6 (и более) – все зависит от их диаметра и несущей способности.
Для сдвоенного паркоместа понадобится навес с минимальным габаритным размером 5,5 х 5,5 (6) м.
Однако, если говорить о комфорте и «серьезных» машинах, то оптимальный шаг столбов лучше сделать 4м по ширине и 7 м в глубину.
Наиболее популярный материал для опор — оцинкованная труба с квадратным сечением – к ней легче (и надежнее) крепить горизонтальные крепления.
Строительные материалы
Прежде чем сделать гараж с навесом, необходимо определиться с материалами, из которых будет построена данная конструкция.
В нашей стране каркас гаража с навесом для машины принято сооружать из деревянного бруса или оцилиндрованного бревна. При этом не стоит забывать о специальной защите дерева от влаги, гниения, вредителей и воспламенения. Подобные материалы необходимо тщательно обрабатывать антисептиком, противопожарными веществами, грунтом и влагостойкими защитами.
Еще в качестве опор подойдут металлические трубы. Такие материалы считаются более надежными, но также уязвимыми. Их врагом являются коррозийные процессы. Дабы их избежать, необходима дополнительная защита – зачистка, обработка растворителем, грунтовка и покраска.
Внимание! Из чего бы не были выполнены опоры для укрытия, для обеспечения полной безопасности площадку под навесом рекомендуется залить бетоном или выложить плиткой. При этом, чем тяжелее конструкция, тем более глубоким должен быть фундамент
Кровля конструкции зачастую выполняется из легкого поликарбоната, профнастила, деревянных досок (дачный вариант), мягкой черепицы, рубероида или металлочерепицы (чаще в цельных системах).
Для временного укрытия автомобиля можно использовать конструкции из тента. Они могут быть, как стационарными, так и разборными. Стационарные конструкции подразумевают установку металлического каркаса, к которому в нужное время крепится тентовый купол. Временные конструкции также выполняются из металлического каркаса, который может легко собираться и разбираться.