Эксклюзивная покраска автомобиля candy

Особенности лакокрасочных покрытий и цвета Кэнди

Обратите внимание, что краска от такого производителя, как Кэнди, представляет собой лакокрасочный материал на основе воды, и поэтому в ней нет вредоносных растворителей, которые невероятно опасны для человеческого здоровья. При загустении краску допускается разбавлять обычной водой, водкой или даже спиртом

Разведение посредством спирта будет обеспечивает более быстрое просушивание материала.

Такое средство можно наносить при помощи изографа, аэрографа, кисточкой – выбор техники выполняется мастером в индивидуальном порядке. Помол пигмента (то есть красителя) весьма тонкий – до одного микрона, и поэтому покрытие будет создавать ощущение невесомости, а также прозрачности. Из-за текстурных особенностей краску следует обязательно покрывать лаковым составом, так как в противном случае Кэнди не будет стойкой к механическому и химическому типу воздействия.

Интересно, что материал будет создавать красивую пленку на натуральной коже, пластике, еще им можно рисовать по различным основаниям гибкого типа. Если планируется окрашивать материалы неорганического происхождения – металл, стекло, керамику, и в состав следует ввести особый грунтовочный состав непосредственно до нанесения. Обычно применяют такое средства, как Ехmiх Рrimе, которые прекрасно сочетаются с Кэнди.

Разновидности и сферы применения

Кэнди-эффект возникает в результате использования полиуретанов, лаков или концентратов. Все кэнди-составы отличают друг от друга по качественным характеристикам. Учет характерных качеств важен при создании аэрографити на поверхности автомобиля. Кэнди используют при ремонте и окрашивании автомобилей, мотоциклов, велосипедов. Они подходят для создания покрытия на спортивном снаряжении, на специальном оборудовании.

Краску кэнди, которая продается на развес, приобретают для ремонта и окрашивания катеров, техники, предназначенной для уборки территорий. Аэрозольные баллоны выпускаются общим объемом 520 миллилитров. Порошок распространяют по 50 грамм. Этого количества хватает на приготовление 0,55 килограмма краски. Порошок разводят с основным материалом, который становится связующим звеном между пигментом и катализатором.

Концентраты

Это эмаль с концентрированным красителем, которая никогда не используется в чистом виде. Концентраты требуют разбавления связующими составами. Обычно для создания финишного покрытия требуется от 5 до 20 процентов концентрата.

Плюсы и минусы

подходят для работы с автомобильными эмалями на основе акрила или полиуретана;
концентрат хранится дольше, чем база или лак;
повышена светостойкость;
исключена сильная миграция света;
подходит для выполнения аэрографии.

некоторые производители создают составы с высокой миграцией цвета.

Мне нравитсяНе нравится

Полиуретановые

Это двухкомпонентный состав, который включает отвердитель и полиуретановую базу. Основная цель использования – покраска кузова автомобиля.

Плюсы и минусы

продается в баллонах;
быстро схватывается;
создает прочное сцепление;
устойчива к свету;
препятствует образованию мелких сколов.

не подходит для создания аэродизайна.

Мне нравитсяНе нравится

Кэнди-база

Базовое покрытие, включающее 3 компонента: перламутр, концентрат и прозрачный связообразующий элемент. Автокраска подходит для нанесения слоя, имитирующего кэнди-покрытие. Это происходит за счет включения в состав перламутрового пигмента. Базу наносят на детали автомобиля, когда проводят реставрационные работы или красят отдельные части.

Плюсы и минусы

богатая цветовая гамма;
низкая стоимость по сравнению с другими кэнди-базами;
обладает хорошими показателями укрывистости;
требует распыления 2-3 слоев.

быстро загущается.

Мне нравитсяНе нравится

Прозрачные цветные лаки

Эффект «леденцового» покрытия достигается за счет нанесения 2 или 4 слоев прозрачного лака. Лак незаменим при создании аэрографического рисунка, обогащает текстуру, создает уникальные переливы.

Плюсы и минусы

дает насыщенный цвет, подчеркивает базовый тон;
содействует созданию переходов, омбрэ, других типов окрашивания;
лаки легки в применении, наносятся разными удобными способами.

особенности проводимых работ.

Мне нравитсяНе нравится

Итоговая таблица рейтинга

Нюансы ЛКМ и его тонов

Красящий состав Candy для машин считается транспарантным или бесцветным. При окрашивании он не делает плотный слой, но эффект получается прекрасным.

Всего насчитывают около 30 видов цветов у данной краски. Она бывает такая:

  • синяя,
  • гранатовая,
  • черная,
  • лимонная,
  • лаймовая,
  • зеленая,
  • красное яблоко,
  • фиолетовая,
  • сапфировая,
  • темное пиво,
  • серебряная,
  • термит,
  • золотая,
  • оранжевая,
  • белая,
  • пурпурная,
  • малахитовая и так далее.

Красящее средство Candy для машин можно мешать друг с другом, таким образом получая совершенно новые оттенки.

При использовании современной техники, можно сделать красивые переходы от одного тона в другой, таким образом получая необыкновенно красивый дизайн автомобиля.

Вещество наносят на поверхность с помощью аэрографа, изографа или обычной кисточки – какой инструмент выбрать специалист решает сам в процессе работы.

Красящий пигмент перемолот очень мелко, поэтому слой краски получается невесомым, легким.

Из-за специфической структуры, ЛКМ сверху закрывают слоем лака, если этого не сделать, то покрытие будет подвержено к химии и механическим негативным факторам.

Вещество делает классную пленку на поверхности из пластика, кожи (натуральной), к тому же с его помощью можно создавать рисунки с извилистыми линиями.

Разновидности

Изготавливают 3 разновидности Кэнди, которые отличаются между собой свойствами:

  1.  Candy-лак, выпускаемый бесцветным (прозрачным).
  2.  Готовая к использованию базовая краска.
  3.  Сухой концентрированный порошок, который нужно растворять в базовом составе или лаке.

Выпускают этот лакокрасочный состав в баллончиках по 520 граммов, и в других, более крупных емкостях. Этот состав продается на развес, от 100 миллилитров. Порошок-концентрат реализуется в емкостях по 50 граммов, такого количества хватает для приготовления 550 миллилитров красителя (концентрат нужно разводить пропорции 1 к 10 с базой или лаком). Насколько качественным будет покрытие, зависит не только от вещества-концентрата, но от его цены и характеристик.

Candy в аэрозольных баллончиках можно использовать не только для автомобилей, но также для покраски:

  •  велосипедов, скутеров, мотоциклов;
  •  различной бытовой техники;
  •  мебельных гарнитуров;
  •  спортивных принадлежностей;
  •  различных предметов, поделок, сувениров, и прочих.

Кэнди на развес можно использовать для обработки мебели, снегоходов, водного транспорта, машин. Такая краска заправляется в краскопульт и наносится несколькими слоями. Концентрированные составы используют чаще всего автомаляры, которые могут сочетать эти порошки с разными марками лакокрасочных продуктов. Бутылки с жидким составом изготавливаются из прозрачного пластика. Внутри таких емкостей находится небольшой шарик, который помогает тщательно перемешивать раствор во время взбалтывания.

Описание

КЕНДИ — «Леденец»

Краски кенди имеют яркие, прозрачные, насыщенные и «вкусные» оттенки, как конфеты. Это делает их идеальным выбором для покраски в необычный цвет.

Неоспоримым преимуществом кенди пред другими красками, является удивительная яркость цветов. Никакие другие краски не могут похвастаться такой пестрой гаммой. Это обусловлено особенной технологией производства, согласно которой в краски кенди, в отличие от остальных, добавляют не обычный красящий пигмент, а обладающий самой высокой пигментной интенсивностью.

Краски кенди относятся к группе транспарентных, то есть прозрачных, не создающих плотного слоя.

Оставаясь прозрачными, при увеличении количества слоев или концентрации стремятся к черному, в отличие от базовых пигментов, которые стремятся каждый к своему цвету.

Палитра красок кенди представлена семью цветами (красный, желтый, зеленый, коричневый, черный, голубой, фиолетовый).

Плавные переходы между цветами; возможность работы в полутонах и подоттенках; создание эффекта пластичного подвижного рисунка —  безусловное преимущество красок кенди!

Все цвета краски Exmix имеют очень тонкий помол пигмента (менее 1-го микрона), что дает возможность создавать прозрачные слои.

Плюсы и минусы Candy

Стандартное покрытие для машины не дает такого насыщенного тона и в то же время, прозрачного, как Candy.

Существуют и другие плюсы такого ЛКМ:

  1. Мелкий размер частиц красителя в виде порошка – окрашивание получается отличным, при этом распылитель ничем не забивается;
  2. Можно перемешивать разные тона, таким образом получить более 100 разновидностей колеров;
  3. Можно с помощью материала делать красивые переливы, переходы из разных цветов;
  4. Если наносить много слоев, тогда каждый слой будет иметь свой эффект, разный уровень насыщенности;
  5. Экологичность и безопасность состава.

Минусы у таких ЛКМ также есть. Цена у них не низкая, работа с ними трудно, поэтому этим может заниматься только специалист.

Красить машину таким методом заказывают чаще всего владельцы дорогих машин, потому что в результате получится неповторимый дизайн техники, за который нужно будет заплатить не один десяток тысяч рублей.

Из недостатков еще выделяют невозможность отремонтировать. Даже если случилась маленькая авария или образовалась маленькая царапина, то придется автомобиль полностью окрашивать заново.

Есть тонна в палитре Candy, которые боятся ультрафиолета и поэтому выгорают на солнце.

Также, перед нанесением красящего вещества, нужно сделать определенную подложку, а красить нужно быстро.

Последующие слои наносятся не дожидаясь, пока высохнут предыдущие, а это получится не у каждого. Далее в конце нужно покрыть основание еще лаком в несколько слоев, также не замедляясь.

Особенности красок и цвета Кэнди

Краски Кэнди для авто относятся к транспарантным, или прозрачным. При покраске кузова они не создают плотного покрытия, но эффект от их нанесения просто потрясающий. В переводе «candy» означает «леденец», ведь краски имеют невероятно «вкусные» цвета и оттенки. Цветовая гамма Кэнди представлена более чем 30 тонами. Она может быть такой:

  • синяя,
  • черная,
  • гранат,
  • лимон,
  • лайм,
  • red apple,
  • зеленая,
  • фиолетовая,
  • серебро,
  • сапфир,
  • оранжевая,
  • темное пиво,
  • термит,
  • золото,
  • пурпурная,
  • белая,
  • малахит и другие.

Автомобильные краски Кэнди легко соединяются между собой, в результате получаются необычные тона. Используя современные технологии, мастер может делать различные цветовые переходы, придающие дизайну автомобиля уникальность.

Candy краска представляет собой лакокрасочный материал на водной основе, поэтому в ней нет вредных растворителей, опасных для здоровья. При загустении краску можно разбавить обычной водой, спиртом или водкой. Спиртовое разведение обеспечит более быструю сушку материала.

Средство может наноситься аэрографом, изографом, кистью – подбор техники осуществляется мастером в индивидуальном порядке. Помол красителя (пигмента) очень тонкий — до 1 микрона, поэтому покрытие создает ощущение невесомости, прозрачности. Из-за особенностей текстуры краску нужно обязательно покрывать лаком, иначе она не будет стойкой к химическому, механическому воздействиям.

Материал создает красивую пленку на пластике, натуральной коже, им можно рисовать по различным гибким основаниям. Если планируется покрасить неорганические материалы – стекло, металл, керамику, в состав вводят специальный грунт непосредственно перед нанесением. Обычно используют средство Exmix Prime, идеально сочетающееся с candy.

Преимущества и недостатки Кэнди

Неоспоримым достоинством краски является ее яркий, сочный цвет. Настолько красивым блеском, необычной гаммой может похвастаться разве что порошковая парамагнитная краска, меняющая тон в зависимости от воздействия магнитов. Насыщенность цвета обусловлена введением в состав особого мощного пигмента. Обычное автомобильное покрытие не может дать такой эффект глубины в сочетании с прозрачностью, как Кэнди.

Прочие достоинства лакокрасочного материала таковы:

  • тонкость помола пигментного порошка – он не забивает сопло аэрографа, и качество окрашивания будет идеальным,
  • возможность смешивать цвета между собой, что позволяет создать более 100 новых оттенков,
  • пригодность для рисования различных градаций, переходов, так называемых «подвижных рисунков»,
  • возможность нанесения в несколько слоев (до 8), причем каждый слой будет иметь разный эффект, неодинаковую сочность,
  • безопасность, экологическая чистота.

Недостатки у красок Кэнди тоже имеются. Стоимость их высокая, а работа – сложна, с ней справится только профессионал. Поэтому окрашивать автомобиль данным материалом предпочитают владельцы дорогой техники, ведь результат будет эксклюзивным и обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Также к минусам следует отнести отсутствие возможности ремонта. Даже после небольшого ДТП или царапания машину придется перекрашивать. Некоторые красители в группе Кэнди слабо устойчивы к свету и могут выгорать.

Выполнить работу своими руками практически невозможно. Так как краска прозрачная, все дефекты кузова будут сильно заметны. Вначале придется довести машину до совершенства, только потом проводить ее тюнинг. После делают специальную подложку, и только потом наносят краску в несколько слоев, причем максимально быстро. Следующий слой наносят еще до окончательной сушки предыдущего, и это под силу не каждому мастеру. В завершение работы наносят 3-4 слоя лака, причем тоже в ускоренном режиме.

Как правильно окрасить автомобиль

Краску кэнди наносят разными способами: аэрографом, пульверизатором, кисточкой. Чтобы получить глубокий насыщенный оттенок, требуется нанести 6-8 слоев. Самым распространенным методом является окрашивание краскопультом. Техника нанесения требует определенных навыков.

Подготовка поверхности к покраске

Поверхность необходимо правильно подготовить. Процесс включает несколько шагов:

  1. Выпрямление вмятин. Выпрямление и вправление поверхности делают на профессиональном оборудовании, которое предполагает воздействие с помощью утяжелителя.
  2. Устранение сколов и трещин. Финальным этапом, который устраняет сколы или трещины, является шпаклевка, но на начальном этапе необходимо зачистить царапины наждачной бумагой.
  3. Удаление следов коррозии или ржавчины. Их устраняют с помощью наждачной бумаги. Для этого обрабатывают поверхность до получения матового покрытия однородного типа.
  4. Зачистка дефектов. Наждачной бумагой следует пройтись по всей поверхности, чтобы не оставалось зазубрин.

Следующим шагом является шлифование поверхности. Шлифовку выполняют с помощью шлифовальной машины, но не используют абразивные средства класса выше Р-800. После шлифовки накладывают грунтовку или шпаклевку, но избегают использования пористых составов. После шлифовки поверхность обязательно обезжиривают. Этот прием обеспечивает прочное покрытие.

Шпаклевка помогает устранить видимые дефекты, выровнять поверхность для последующего грунтования. С помощью приготовленного состава заполняют крупные вмятины и высушивают перед грунтованием. Оптимальным вариантом становится выбор светло-серого грунта, который хорошо ложится под любые пигменты кэнди. Основное назначение подложки для автомобиля – создание ровной поверхности и экономия основного красящего вещества.

Чтобы ускорить процесс обработки, к грунту добавляют отвердитель. Смесь наносят поперек сколов или трещин, затем сравнивают покрытие по всей длине. Образованные пустоты вновь заполняют смесью, затем делают выравнивание. Максимальное количество выравнивающих слоев не должно превышать 8. После полного высыхания грунтовочного состава неровности заделываются наждачной бумагой.

Грунт можно нанести краскопультом. Этот способ экономит время и позволяет создать ровное покрытие. Грунтовку из пульверизатора необходимо наносить на протяжении 2 часов после приготовления смеси, иначе она застынет.

Нанесение подложки

Подложку для кэнди выбирают с учетом того, что базовый слой видно после финишного покрытия лака. Металлический или серебристый оттенок используют для создания светотеневого переходного эффекта.

Специалисты рекомендуют использовать алкидную подложку. Она обладает несколькими свойствами:

  • способствует защите от механических повреждений;
  • улучшает качество сцепления между металлической поверхностью и краской;
  • содействует созданию плотного слоя.

Подложку наносят в точном соответствии с инструкцией производителя

Важно дать слою просохнуть прежде, чем наносить финишное покрытие

Нанесение базы на машину

Базовое покрытие выбирают в соответствии с тем, чего ожидают от результата работы:

  • лаковое покрытие углубляет насыщенность выбранного тона подложки;
  • концентрат наносят после разбавления, он покрывает тон подложки, эффект кэнди создается за счет повторения слоев.

Краску принято наносить распылителем, соблюдая определенные правила:

  • автомобиль окрашивают в собранном виде;
  • слой наносят по всей длине машины;
  • каждый предыдущий слой должен быть покрыт небольшим зазором следующего слоя;
  • при создании слоя нельзя делать остановок, чтобы не нарушить плотность покрытия;
  • после создания полного финишного покрытия в один слой сразу приступают к напылению второго слоя.

Лакировка

Один из шагов, который необходим для усиления эффекта кэнди, это лакировка. Лак на краску наносят после полного высыхания предыдущих слоев. Специалисты рекомендуют использовать 2 слоя прозрачного лака с технологией защиты от ультрафиолетовых лучей.

Основные правила и способы окрашивания автомобиля

Примерный расход материала составляет 520 мл (баллон) на квадратный метр поверхности в 4 слоя. Обычно такого количества слоев хватает для раскрытия всего потенциала Кэнди, хотя некоторые мастера советуют наносить до 8 слоев. Перед началом работ приобретают необходимое количество материала нужного тона. Предварительно стоит сделать тест-напыл – это поможет подобрать нужный цвет.

Как красить автомобиль данным ЛКМ — последовательность действий мастера:

  1. Подготовка поверхности. Ее проводят так же, как для обычного окрашивания. Все неровности, царапины, вмятины должны быть устранены, как и места коррозии. Шлифовку осуществляют материалом с абразивом не более P800. Пористые шпаклевки, некачественные грунты использовать нельзя – краска будет впитываться в них, так как склонна к миграции. Непосредственно перед работой поверхность тщательно обезжиривают.
  2. Нанесение подложки. Нужно заранее выбрать подложку, учитывая, что она может подсвечивать Кэнди изнутри. Нельзя использовать мутный металлик, перламутр – они сильно снижают эффект краски. Нанесение осуществляют согласно инструкции, которая прилагается к конкретной подложке. Каждому ее слою нужно дать хорошо просохнуть, чтобы максимально выпарить растворители. Если их концентрация будет высокая, адгезия с краской Кэнди снизится.
  3. Нанесение базы. Когда используют концентрат Кэнди, его нужно смешать с прозрачной основой в определенном соотношении (обычно 1:10). Пропорции можно менять по желанию, некоторые мастера смешивают концентрат с основой 1:20. Далее нужно добавить отвердитель 1:0,7 c готовой краской. Нанесение проводится на собранный автомобиль, все детали его должны стоять на своих местах. Окрасочный пистолет заполняют материалом, делают проходы без остановки по всей длине. Полосы должны немного перекрывать предыдущие. По завершении первого слоя сразу наносят второй.
  4. Лакировка. Лак наносят минимум в 2 слоя, причем он обязательно должен иметь добавки для защиты от ультрафиолета. Его сушат согласно инструкции, затем, если это нужно, полируют.

Как создавать уникальные эффекты Кэнди? Есть два основных способа:

  1. Покраска от тени. Вначале создается темная поверхность – автомобиль ее уже имеет, либо машину окрашивают в черный цвет. Далее выделяют зоны света – ребра, выпуклости. На каждой зоне света краска должна полностью перекрывать темную подложку. Вместо металлика можно нанести несколько слоев перламутра. Далее выполняется 3-4 слоя общего окрашивания Кэнди. В итоге создается иллюзия перекатывания цвета и его ухода от яркого в темный.
  2. Покраска от света. Способ аналогичен, только подложка окрашена в металлик, а первыми покрываются теневые зоны. В дальнейшем технология такая же. Такой метод обычно выбирается, если машина имеет заводскую покраску металлик.

Эффект candy очень легкий, нежный, он не похож ни на один тип тюнинга машин иными красками. При его использовании будет получен уникальный автомобиль, поэтому результат стоит затраченных средств!

Основные правила и способы окрашивания автомобиля

Покраска авто Candy требует от мастера владения первоклассными навыками и соблюдение определенных правил. Но, перед тем, как приступать к покраске, необходимо рассчитать, какое количество ЛКМ потребуется.

Иногда, мастера советуют наносить от 6 до 8 слоев, чтобы лучше раскрыть потенциал Канди.  Красящий состав накладывается аэрографом, пульверизатором, кисточкой.

Нюансы при проведении работ

Стоит отметить, что здесь указаны основные нюансы при простой покраски авто покрытием с эффектом Кенди. Как было описано ранее, полет фантазии для создания эффектов безграничен. И в каждом уникальном случае есть свои нюансы, известные только опытному художнику по аэрографии или маляру.

  • Подготовка основания.  На этом этапе устраняются дефекты с окрашиваемой поверхности. К ним относятся вмятины, царапины, ржавчина. При необходимости наносится грунт. Нельзя грунтовать пористыми составами, так как они будут поглощать краску. Как и в случае обычной покраски, поверхность шлифуется и обезжиривается пред нанесением подложки.
  • Нанесение подложки. Чтобы цвет Кенди лучше раскрылся, следует избегать использования мутных металликов. В противном случае невозможно будет раскрыть весь потенциал и красоту ЛКМ. После нанесения этого слоя необходимо дать ему полностью высохнуть.
  • Нанесение базового слоя. Если в качестве базы применяется концентрат, то его разводят в определенных пропорциях, рекомендуемых производителем. Покраску автомобиля необходимо проводить в собранном виде. Пульверизатором проводится полоса вдоль авто. Каждая новая полоса должна немного накладываться на предыдущую. Во время этого процесса нельзя останавливаться. Нельзя красить по детально, заходя напылами на соседнюю деталь. При этом будут образовываться вертикальные полосы на местах перехлеста слоев.
  • Покрытие лаком. Лакирование проводится после полного высыхания краски. Рекомендуется наносить не менее 2-х слоев лака. При выборе желательно руководствоваться его характеристиками. Лучше всего, если лак имеет защиту от ультрафиолета. Это поможет дольше сохранять первоначальный цвет авто или рисунка и не даст ему выгорать при попадании солнечных лучей. После всех этих шагов, проводится полировка лакового покрытия.

Покрытие с эффектом Кенди — самое сложное для маляра. Но и самое уникальное! С помощью Кэнди можно получить удивительные эффекты. Цвета и внешний вид будут притягивать взгляды и завораживать любого прохожего.

Создание уникальных эффектов

Краски кэнди востребованы при создании аэрографии. Сочетание подложки и основного базового покрытия дает цвет, на котором воплощают созданный эскиз. Рисунок делают кистью, аэрозолями и валиками. Краски сочетают с другими основами, делают контуры, накладывают тени. Качество созданного рисунка зависит от навыков автомаляра. Кроме этого, существует несколько техник, которые предполагают получение насыщенных полутонов и теней.

От света

Принцип окрашивания предполагает особое нанесение краски с целью создания уникального эффекта при бликовании. Описание метода:

  • сначала наносят подложку цвета металлик;
  • следующий шаг – покрытие кэнди-составом теневых зон.

Прием окрашивания используют тогда, когда хотят поменять металлический цвет машины. Чаще всего это делают с машинами, окрашенными в металлик на заводе.

Справка! Результат светового окрашивания – эффект плавного перетекания темного оттенка к яркому. Этот вариант окраски иногда называют «методом омбрэ».

От тени

Окрашивание от тени предполагает работу с темной начальной поверхностью. Это значит, что машина уже имеет темную основу или ее специально окрашивают в темный цвет. После этого выделяют световые зоны. К ним относят ребра автомобиля и выпуклости. На каждой световой зоне делают покрытие, которое перекрывает подложку. После этого делают 3 подхода с использованием пигмента кэнди. Итогом работы становится создание впечатления, что цвет переходит от яркого оттенка к темному оттенку.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector